в

Рогозин на примере водки объяснил необходимость патента на фразу «Поехали!»

Рогозин на примере водки объяснил необходимость патента на фразу «Поехали!» Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на примере бутылки водки объяснил, зачем госкорпорации нужно патентовать «космические бренды», в том числе фразу Юрия Гагарина «Поехали!».

Ранее один из пользователей Twitter прокомментировал сообщение Рогозина в микроблоге, прикрепив к посту фотографию бутылки водки с названием «Поехали!».

В ответ гендиректор «Роскосмоса» указал, что по этой причине в госкорпорации и решили обзавестись соответствующим патентом.

«Вот чтобы не допускать такое, мы и регистрируем патенты на использование «космических брендов». Иначе они по рукам пойдут. И по глоткам», — написал Рогозин.

Фразу «Поехали!» произнес первый космонавт Юрий Гагарин, находясь на борту корабля «Восток» при запуске одноименной ракеты-носителя с космодрома Байконур 12 апреля 1961 года.

О том, что «Роскосмос» зарегистрирует в качестве товарного знака фразу Гагарина «Поехали!» 10 ноября сообщили в пресс-службе компании. Тогда в госкорпорации отметили, что решили запатентовать эту фразу для защиты интересов от недобросовестной конкуренции. При этом подчеркивалось, что процесс регистрации товарных знаков пока еще не завершен.

Источник: iz.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Читайте нас в соц.сетях Одноклассники Вконтакте
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Рогозин на примере водки объяснил необходимость..." Только что

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.