Закон имени Анны Карениной

Закон имени Анны Карениной

«Это станет действенной мерой против административных правонарушений на железнодорожном транспорте», — пояснили в министерстве попытку объединить в одной упаковке два популярных бренда: массовые штрафы для граждан и ультрамодную биометрию с распознаванием.

Проект, как и любое сомнительное начинание любого ведомства, стремящегося быстро заработать, полон противоречий, плохо согласующихся с действующими законами и здравым смыслом.

Сколько железных дорог в России, за переход которых граждан будут наказывать? Условно принятая цифра — 44 тысячи километров, и мы на третьем месте после Китая и США. А сколько оборудования потребуется для круглосуточного мониторинга несанкционированных переходов этих самых 44 тысяч километров железнодорожных путей? И сколько это обойдется?

Что, у нас нет, куда девать деньги, или граждане начали толпами, как Анна Каренина, бросаться под поезда?

В общем, суть идеи заключается не просто в глупости, а в безграничной жадности, которую проявляет Минцифры, внедряя свою биометрию в каждую щель. Как гласит народная мудрость: «Научи дурака богу молиться — он лоб расшибет». Однако не богу молится министр цифрового развития М. Шадаев. Мамоне! Двумя руками черпает из федерального бюджета под бессмысленные инициативы, и Минцифры стало инструментом перераспределения народных денег в карманы отдельных чиновников. Точнее, пока еще не взятых…

Таким образом, Минтранс, не утруждая себя здравым смыслом, предлагает внедрить новую систему наложения штрафов за переход железнодорожных путей в неположенном месте. Однако оператор Единой биометрической системы (ЕБС) утверждает, что функция «автоматического» наложения штрафов не может быть реализована в соответствии с законом. Но нам предлагают изменить статью 11 закона, чтобы обработка биоданных происходила без согласия владельца — для «осуществления правосудия». То есть плюнем на законы! Очень по-нашему.

Лаврентий Павлов.

Источник: mirnov.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях