в

Выживший в крушении L-410 раскрыл подробности инцидента

Выживший в крушении L-410 раскрыл подробности инцидента Фото: TASS/Алеев Егор

Один из выживших в крушении L-410 в Татарстане Александр Еремин рассказал, что происходило на борту самолета после взлета. По его словам, тревога началась в тот момент, когда воздушное судно набрало высоту порядка 100 м, о чем он сообщил «Известиям» в воскресенье, 10 октября.

«Сказали, всем пригнуться, наклонить голову. Была высота 100 м. По команде инструктора все пригнулись и стали ждать. А что делать? Других вариантов нет. На высоте 100 м мы в любом случае приземляемся в самолете. Если бы было 800-900 м, тогда бы все вышли», — рассказал парашютист.

Событий после крушения он не помнит, так как был потерял сознание. Очнулся парашютист в медчасти аэроколуба. Позже его доставили в госпиталь Набережных Челнов.

«Потом я отключился. То ли столкнулся, то ли что. Потому что у меня мочка левого уха оторвана, пришили, чуть-чуть надорвалась, и над правым глазом бровь зашили», — добавил Еремин.

Впервые Александр приехал в этот аэроклуб, когда ему было 35 лет. Прыжки с парашютом в Мензелинском районе он практикует уже 12 лет. Ранее инцидентов с самолетами не было, добавил он.

Утром 10 октября легкомоторный самолет L-410 потерпел крушение в 6 км от города Мензелинск сразу после взлета. Самолет принадлежал Мензелинскому аэроклубу, в нем находились 22 человека — парашютисты и два члена экипажа, погибли 16 человек. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Телеканал РЕН ТВ опубликовал список жертв крушения.

Причиной крушения, по предварительным данным, стала техническая неисправность, рассказали в Добровольном обществе содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России. Дело о крушении самолета L-410 в воскресенье было передано в центральный аппарат Следственного комитета РФ.

Let L-410 Turbolet — легкий двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Разработан в 60-х годах в Чехословакии. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими полосами. Был выпущен в апреле 1987 года и эксплуатировался ВВС СССР. В ДОСААФ самолет попал в 1997 году.

Источник: iz.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Выживший в крушении L-410 раскрыл подробности и..." Только что