
Восемь из 32 победителей конкурса перспективных российских брендов – это московские компании. Об этом с гордостью сообщил мэр столицы Сергей Собянин. В своем телеграм-канале он рассказал о самом конкурсе и его победителях.
Конкурс российских брендов проходил в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организатором которого выступило Агентство стратегических инициатив. Целью мероприятия было показать разнообразие интересной и качественной отечественной продукции.
На победу претендовали более 5 тыс. компаний, подавших заявки. В итоге лучшими из лучших в этом году были признаны 32 бренда, в том числе восемь – из Москвы.
«Наши компании первые в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии»,
– написал Сергей Собянин в своем блоге и перечислил победителей. Ими стали:
- VR Concept со своей многопользовательской программной платформой для работы с любой 3D-моделью в VR;
- BASK – лидер в производстве высокотехнологичной одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, туризма, активного отдыха;
- VMMGAME – производство современной компьютерной мебели;
- Natty’s – производитель натуральной ореховой пасты;
- NexTouch – производитель интерактивного оборудования;
- PIX Robotics – разработчик ПО для анализа и структурирования данных, а также управления роботами;
- Be easy kid – производитель функциональной одежды для детей с особенностями развития;
- BIBLIOTEKA AROMATOV, Fragrance Community предлагает широкий выбор парфюмерной воды и премиум-ароматов для дома по доступной цене.
Сергей Собянин отметил, что половина московских победителей являются участниками программы правительства Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве». Причем сейчас в ней могут участвовать не только ООО и ИП, но и самозанятые.
Ранее стало известно, что московские производители при поддержке городских властей за первую половину года поставили за рубеж продукцию на 3,6 млрд рублей.