Сколько нужно времени министрам, депутатам и сенаторам, чтобы что-то понять и ответить людям, извините, электорату на вопросы?
А хотелось бы получить от наших, самых-самых-самых умных, честных и добросовестных трудяг от политики, работающих во благо страны и людей от зари до зари, ответы на такие, к примеру, вопросы:
Действительно ли Конституция СССР 1936 года самая демократическая конституция в истории человечества, поскольку ориентирована на искоренение эксплуатации «человека человеком», как это было признано и политическими деятелями зарубежных капиталистических стран или нет? А если нет, то почему?
А Конституция РФ 1993 года действительно ли является конституцией диктатуры «великого комбинатора», ориентированная на попрание свободы личности и демократии, и поддержание ростовщического грабежа и системы неорабовладения? Если нет, то почему?
А осознают ли депутаты Государственной Думы, да и региональных Дум и Советов, да и муниципальных, что они не являются народными избранниками, поскольку никто из них не выдвинут в качестве кандидатов в депутаты каким бы то ни было трудовым коллективом? Все они — представители номенклатуры так называемых «политических партий», ни одна из которых не способна существовать и действовать в политике на членские взносы своих членов и не является массовой общественной организацией.
А если трудящиеся выдвинули, то когда и где, и какие?
Нет на эти вопросы вразумительных ответов.
Может быть, помимо предложенных изменений в конституцию внести и требование выдвижения кандидатов в депутаты на предприятиях и тайным голосованием?
Народ не обманешь, люди видят насквозь любого прохиндея…
Но пока этого нет и потому все депутаты — ставленники спонсоров «политических партий», отрабатывающие в политике спонсорские инвестиции в политику, но не народные избранники, которые служат интересам народа.
Всему народу российскому известно, что после начала реформы образования, кругозор выпускников школ сузился, осведомлённость во всех учебных дисциплин стала ниже, навыки пользования интеллектом и членораздельной речью стали хуже, чем были в советские времена. А потому вопрос: сколько же потребуется Думе и правительства России времени, чтобы отказаться от концепции реформы системы образования, уничтожающей её.
Правительство в интеллектуальном ли состоянии выработать и провести полезную реформу образования, которая обеспечит физическое и духовное развитие детей, не будет калечить их физическое и психическое здоровье?
Сколько ещё требуется времени Президенту РФ, чтобы понять, что в целях общественно-экономического развития России, а это его прямая должностная обязанность, нужно вывести из правительства, из Думы, из системы образования всех сторонников либерально-рыночной экономической модели, так как фактически все они являются вредителями — кто-то сдуру, а кто-то и на основе личных договорённостей с зарубежными кураторами, или ещё в детстве кем-то обиженные.