в

Владелец «Пятерочки» и «Карусели» ограничит наценку на социальные товары на весь 2022 год

Владелец "Пятерочки" и "Карусели" ограничит наценку на социальные товары на весь 2022 год© РИА Новости / Валерий МельниковПерейти в фотобанкПокупатели в торговом зале гипермаркета «Карусель»Читать ria.ru в

Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») ввела ограничение торговой наценки более чем на 20 социально значимых товаров, оно может действовать в течение 2022 года, говорится в сообщении компании.

«X5 Group… ввела ограничение торговой наценки более чем на 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу. Все они будут выделены на полках магазинов специальными ценниками. Ограничение может действовать в течение 2022 года, торговые расходы на эти товары компания покроет за свой счет», — говорится в сообщении.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ранее в среду сообщила, что крупнейшие российские ритейлеры по ее предложению ограничат наценки на социально значимые продукты. По информации ведомства, АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group согласились ограничить наценки 10 процентами, а торговая сеть «Бристоль» – 10-15 процентами.

Х5 сообщает, что ограничение наценки введено на товары «первой цены» более чем в 20 категориях. В перечень вошли товары с минимальной закупочной ценой вне зависимости от веса, сорта и упаковки. «Товары, вошедшие в список, определяются по минимальной стоимости закупки, а не по доле в товарообороте – это позволит гарантировать самую выгодную цену на продукты для покупателей в каждой локации с учетом поставок от локальных производителей», — говорится в сообщении.

Размер наценки будет определяться в зависимости от спроса и предложения на рынке: минимальный уровень наценки не ограничен, а ее верхний предел не может превышать 10%.

Компания сформировала специальную методику по ценообразованию товаров первой необходимости, которая позволит обеспечить их доступность для покупателей и сдержать рост цен на продукты питания. «X5 Group готова проработать методику совместно с заинтересованными ведомствами, ее применение будет более эффективным в случае, если к ней присоединятся другие ритейлеры, а также производители и поставщики», — отмечается в релизе.

Компания также сообщает, что ее торговые сети готовы обеспечивать доступность социально значимых товаров в течение года на уровне 85-95% — таким образом, товары по минимальным ценам будут доступны в каждом магазине даже при повышенном спросе. Список позиций будет обновляться ежемесячно.


Источник: ria.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Владелец «Пятерочки» и «Карусели..." Только что