Представители сети супермаркетов “Вкусвилл” извинились за рекламную статью, в которой участвует лесбийская пара.
Материал был опубликован на сайте ретейлера на днях.
На текущий момент статья удалена, а по ссылке, где разместили материал, сейчас находится текст с извинениями.
По словам представителей, статья “больно задела чувства большого числа” покупателей, а также сотрудников, поставщиков и партнеров.
Представители “ВкусВилл” выразили сожаление в связи с произошедшим, заявив, что это стало следствием “непрофессионализма отдельных сотрудников”.
Под словами извинений подписались основатель магазинов Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров.
Извинения магазина оценил журналист Андрей Медведев. Он заявил, что в своих словах “ВкусВилл” решил “свалить” произошедшее на обычных сотрудников.
В беседе с “Царьградом” он выразил сомнение в том, что эту рекламу не обсуждали на уровне руководства сети магазинов.
“Рискну предположить, что стратегию продвижения ролика, конечно же, обсуждали с кем-то из “топов” компании”, – не сомневается публицист.
Он заявил, что ранее представители “ВкусВилла” удаляли комментарии, объясняя якобы, что нетрадиционные семейные ценности представляют собой нечто нормальное.
Он предположил, что компанию действительно могли “подставить” свои же работники, и теперь этот ролик магазину будут регулярно припоминать в нашей стране.
Напомним, что 30 июня “ВкусВилл” опубликовал статью, где рассказал о некоторых покупателях магазина, в том числе о лесбийской паре.
После публикации в сети магазинов заявили о поступающих грозах как в адрес магазина, так и в адрес героинь материала.