Идентичность в соответствии с целью — очень короткое и широкое определение брендинга. Конечно, в процессе развития бренда присутствуют и другие средства, но агентство или профессионал, желающие добиться успеха, обязательно будут следовать этому правилу. Когда речь идет о брендинге, подразумевается не только дизайн логотипа, примененный к макету, шрифты, но и всю концепцию, стоящую за ним, повествование, цель, идентичность, содержание и, в основном, добавленную стоимость, которую все это представляет для компании.
Типографика играет важную роль в создании качественной визуальной айдентики. Вас когда-нибудь беспокоило использование шрифта Comic Sans? Это один из самых распространенных примеров ошибок при выборе типографики. Шрифт должен соответствовать остальным элементам визуальной айдентики. Он должен быть разборчивым и соответствовать размеру изготавливаемой детали. Рекламный щит, например, должен быть виден издалека, поэтому для него требуется более крупный шрифт.
Важность типографики
Типографика должна следовать иерархии чтения. Текст в другой типографике или большего размера привлекает больше внимания, чем остальные. Всегда думайте о том, какая информация должна быть приоритетной, прежде чем начинать работу. Декоративные или более разные шрифты идеально подходят для логотипа вашей компании. Они также отлично подходят для более непринужденных материалов, таких как слайд-шоу, арты для социальных сетей, листовки, папки и наклейки.
Поскольку они настолько нестандартны, эти шрифты могут быть трудно применимы. Чтобы не ухудшать читабельность, отдавайте предпочтение коротким предложениям. Таким образом, вы можете выделить часть вашего текста.
Типы типографики
1. С засечками
Шрифты с засечками имеют тире в оформлении букв. Они идеально подходят для длинных текстов, так как не слишком утомляют глаза. Однако эти шрифты не указаны для цифровых продуктов, потому что антиква не имеет хорошей визуализации на экранах.
2. Без засечек
Это более современные и чистые шрифты. Они способствуют удобочитаемости, поэтому идеально подходят для длинных текстов, как печатных, так и цифровых. Изысканный дизайн делает шрифты без засечек любимыми для технологических компаний.
3. Каллиграфия
Это шрифты, которые предпочитают курсивный стиль, имитирующий почерк. Каллиграфические шрифты очень элегантны и могут придать индивидуальность вашему бренду. Однако они не подходят для длинных текстов из-за удобочитаемости.
После создания визуальной идентичности вашей компании пришло время поработать над имиджем бренда в социальных сетях!