в

В японском отеле гостям предлагают переночевать всего за 1$ в обмен на трансляцию своей комнаты в прямом эфире

Гости должны транслировать свое нахождение в комнате, за исключением момента, когда они решат заняться сексом…

В японском отеле гостям предлагают переночевать всего за 1$ в обмен на трансляцию своей комнаты в прямом эфире

Отель Asahi Ryokan в Фукуоке, прибрежном городе на западе Японии ничем не примечателен на первый взгляд. Но есть в нем одна комната, под номером №8, где каждый желающий  может остаться, заплатив всего 1 американский доллар. Особенность этого предложения заключается в том, что вам гостю необходимо транслировать свое пребывание в комнате на канале Youtube. Как утверждает управляющий отеля, Тецуя Иноуэ, это единственный отель во всем мире с таким предложением.

Иноуэ рассказал CNN, что это идея пришла к нему после того, как британский путешественник транслировал свое пребывание в отеле.

В японском отеле гостям предлагают переночевать всего за 1$ в обмен на трансляцию своей комнаты в прямом эфире

Камера в минимально меблированной комнате обычно стоит на столе, но она не показывает туалет и душ, рассказал Иноуэ в интервью USA Today. Прикрепленный микрофон отключен для некоторой видимости конфиденциальности, но может быть активирован для тех гостей, которые особенно взволнованы просмотром.

По словам Иноуэ, стоимость в отеле с 10 номерами составляет около 27 долларов за ночь, и только в 8-м номере действует предложение с прямой трансляцией.

Существуют и другие меры предосторожности для номера «One Dollar Hotel». Гости должны скрывать личную информацию от посторонних глаз, таких как паспорта и номера кредитных карт, говорится на сайте.

В японском отеле гостям предлагают переночевать всего за 1$ в обмен на трансляцию своей комнаты в прямом эфире

Иноуэ работает управляющим в отеле, которым владеет его бабушка, с прошлого года, сообщает CNN.

Но прямая трансляция началась всего три дня назад, и пока неясно, сколько гостей приняли предложение. Он не ответил на список вопросов, представленных The Washington Post.

Отметим, что его концепция работает. У ранее малоизвестной гостиница прибавилось почти 3000 подписчиков на YouTube. И канал может использовать рекламу, когда превысит 4000 часов просмотра.

Источник: onedio.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "В японском отеле гостям предлагают переночевать..." Только что

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.