В НХЛ объяснили, почему решили сотрудничать с «Яндекс»

 				  В НХЛ объяснили, почему решили сотрудничать с «Яндекс»
Фото: EPA

НХЛ заключит многолетнюю сделку с «Яндекс» по трансляции всех матчей лиги с текущего сезона, сообщает Washington Post.  Официально о партнерстве будет объявлено в 10 часов вечера.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» заплатит 6 млн долларов за три года. В тендере также участвовали «Матч ТВ», Okko, Eurosport и Telesport Group. «Яндекс» предложил в несколько раз больше конкурентов.

– Мы хотим показать другую сторону российских игроков русской фанатской аудитории. В «Яндексе» готовы работать с нами так, как мы хотели продвигать НХЛ и саму игру в хоккей в России, в том числе с оригинальным контентом о российских звездах НХЛ, – сказал исполнительный вице-президент НХЛ по международной и медиа-стратегии Дэвид Пропер.

У «Яндекса» уже есть опыт трансляций – с этого года компания выкупила права на ФНЛ и транслирует матчи с помощью сервиса «Яндекс.Эфир». Там же показывают и волейбольные матчи.

Это не первая попытка запуска трансляций НХЛ в России – три последних года матчи транслировал Eurosport, а в 2016-м «Матч ТВ» показывал матчи плей-офф Кубка Стэнли. Предпочтение отдавалось командам с российскими игроками, а трансляции запустили после завершения розыгрыша Кубка Гагарина.

103-й сезон в НХЛ стартует 2 октября. Действующим победителем Кубка Стэнли является «Сент-Луис».


Источник: www.sportsdaily.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях