Сегодня программы лояльности с увеличенным кешбэком на определенные категории товаров стали стандартным предложением, которое покупатели воспринимают как необходимый минимум. Сервис «Пакет» от X5 пошел дальше. О том, как извлечь максимальную выгоду от повседневных покупок для всей семьи, — в материале «Газета.Ru».
В среднем россияне делают покупки продуктов и повседневных товаров 2-3 раза в неделю. При этом пожилые люди в 1,5 раза активнее молодежи посещают различные торговые точки. Это связано как с поиском конкретных товаров, так и с желанием найти более выгодное предложение. Поэтому молоко чаще покупают в супермаркете, а хлеб, скажем, в магазине рядом с домом.
Кстати, вопреки стереотипам, именно пожилые люди чаще других пользуются программами лояльности: накапливают и списывают кешбэк при совершении покупок. Об этом свидетельствуют недавние опросы. Однако, в отличие от молодежи, им сложнее разобраться в дополнительных цифровых инструментах лояльности, которые помогают максимизировать выгоду.
С нестандартной стороны к решению вопроса подошел сервис «Пакет» от Х5.
Чтобы никто в семье не упускал выгоду от повседневных покупок, они внедрили опцию «Семья». С ее помощью активный пользователь может подключить к сервису еще одного или двух человек. Оплата за пользование ложится на того, кто подключает. Таким образом, старшие родственники теперь могут легко сделать полезный подарок, который позволит им совершать наиболее выгодные покупки без необходимости искать предложения в разных магазинах.
Но эта опция также будет интересна и молодым людям, которые только начинают самостоятельно планировать бюджет и делать это максимально эффективно. Для них опция «Семья» может стать первым и важным шагом к финансовой грамотности и правильному планированию расходов на повседневные товары.
Что внутри
Подключенные по опции «Семья» пользователи получают доступ к привилегиям сервиса, включая до 50% кешбэка за покупки и возможность списывать до 100% на новые товары, а также возможность выбора по 5 любимым категориям «Х5 Клуба» в сети «Пятерочка» и «Перекресток». Несмотря на то, что подключает всех один пользователь, у каждого остается своя карта лояльности, с которой можно накапливать кешбэк и расходовать его по своему усмотрению.
Из приятных деталей можно отметить, что преимущества сервиса «Пакет» уже давно вышли за пределы бизнесов Х5 благодаря предложениям от внешних партнеров.
Онлайн-кинотеатры, сервисы для отдыха и учебы — все это предлагается с ощутимой скидкой или даже бесплатно.
Сейчас среди партнеров сервиса — онлайн-кинотеатр Wink, где можно смотреть фильмы, сериалы и ТВ-каналы в отличном качестве без ограничений, электронная библиотека «ЛитРес», сервис для путешественников OneTwoTrip, СберЗдоровье, книжные магазины «Читай-город» и «Буквоед» и другие.
«Каждый из нас, безусловно, имеет собственные привычки и предпочтения – выбирает то, что ему больше нравится, то, что хочется именно сейчас в моменте. И мы нашли способ, как сделать такие разные покупки максимально выгодными для семей – поделиться доступом к сервису, чтобы наше предложение было полезным для людей с разными потребностями и привычками. Мы заботимся о том, чтобы не только наши пользователи, но и их семьи в любой момент имели доступ к самым выгодным покупкам.
Мы предусмотрели, что все, кто будет подключаться к опции «Семья», будут иметь возможность не просто извлекать большую выгоду из повседневных трат, но и получать повышенный кешбэк на свою собственную карту лояльности и распоряжаться им по своему усмотрению», — отметил руководитель программы лояльности Х5 Group Евгений Галимский.