Один из пользователей Twitter нашел в руководстве использования бренда “Госуслуг” от Минкомсвязи, составленном в 2015 году, необычное требование.
Согласно документу, рекомендуется избегать применение “образов людей не славянской внешности”.
По словам юзера, такое требование содержится в описании базовых элементах бренда.
Рекомендация касается требований к изображениям при создании различных элементов рекламы, например, баннеров, макетов и рассылок.
Рекомендуется избегать слишком позитивных эмоций у людей на фотографиях, “комичных и анекдотных образов” россиян.
так вышло что мне пришлось столкнуться с использованием бренда г*сусл*г. интересно выходит: народы нашей великой и могучей державы внезапно выходят за рамки т. н. «бренда» своей родной страны :)) pic.twitter.com/vziY0AVcN7
— дима (@theidlerwheeeel) August 25, 2021
На этом фоне эксперты рассказали, как можно защититься от таких действий злоумышленников.