в

В авиакомпании «Россия» предложили улучшить условия работы российских летчиков

В авиакомпании «Россия» предложили улучшить условия работы российских летчиков

Председатель совета профсоюзной организации летного состава ОАО «Авиакомпания "Россия"» Игорь Морозов в беседе с корреспондентом iReactor призвал улучшить условия работы российских летчиков.

В сетевом пространстве бытует версия, что российские авиакомпании могут столкнуться с нехваткой пилотов. Произойти это может уже с 2021 года, поскольку в государстве работает 3,5 тысячи возрастных пилотов. При этом летные училища, как считается, выпускают недостаточное количество пилотов. Чтобы понять уровень проблемы, издание iReactor связалось с экспертом.

В кулуарах пресс-конференции «Открытое небо Санкт-Петербурга» Медиагруппы «Патриот» председатель совета профсоюзной организации летного состава ОАО «Авиакомпания «Россия» Игорь Морозов рассказал корреспонденту iReactor, как восполнить кадровый голод. Морозов заверил, что пилотов хватит, а проблему ухода летчиков можно решить, подняв последним зарплату.

 

Стоимость обучения доходит до трех миллионов

 

К нам приходят молодые пилоты, которые проходят подготовку в соответствии с условиями и будут трудиться в компании. Они подготовлены и никаких трудностей с ними нет. Наша авиакомпания постоянно принимает на работу и обучает пилотов. Если сравнивать квалификацию тех, кто только отучился и работает много лет, то она, естественно, разная, но проблем нет, — отметил Морозов. 

В авиакомпании «Россия» предложили улучшить условия работы российских летчиковinforeactor.ru – фото Филиппа Богданова

Эксперт объяснил, почему обучение на пилота такое дорогое. Только налет может стоить несколько миллионов рублей, а без практики нового человека за штурвал никто не пустит.

Основная стоимость обучения — это практика полетов. Минимальное количество часов, что нужно налетать — 150–200 часов. Эта программа подготовки учитывает то, что стоимость одного часа полетов — 30–35 тысяч рублей. Цена самолеточаса, теория, накладные расходы. Все складывается из этого, поэтому цена обучения и доходит до трех миллионов, — добавил Морозов. 

Председатель совета профсоюзной организации рассказал, может ли страна оплачивать дорогостоящее обучение. Оказывается, подобные прецеденты были в прошлом.

Это опыт прошедшего времени. Сто пилотов были обучены. Это бывшие бортпроводники, инструктора. Государство переобучило людей, и они работают в гражданской авиации. Теперь деньги, которые выделены, ушли. Стоимость пилота на рынке высока. В Китай идут из России, но не идут из других компаний. Вьетнам и Китай платят до 21 000 долларов. Летчик может рассчитывать от 12 500 долларов против 350 000 рублей в нашей стране, — заключил Морозов.

Ряд экспертов советует сделать в России так, чтобы в военные подготовительные центры приходили курсанты летных училищ. Подобное в краткие сроки позволит привлечь 500 человек. 

Источник: inforeactor.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "В авиакомпании «Россия» предложили улучшить усл..." Только что

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.