В Нововоронеже с молотка пустили оскандаленный памятник «Аленушка». Напугавший своим видом многих россиян арт-объект был продан за баснословные 2,6 млн рублей.
При этом первоначальная стоимость составляла 1 млн рублей: продавцы могли повышать цену на 50 тысяч рублей за шаг на аукционе.
«МК» выяснил, что в борьбе за уродливый памятник сошлись четыре человека, большую стоимость предложила Елена Осипова. СМИ выяснили, что это владелица воронежской сети фитнес-клубов. Зачем ей памятник, неизвестно.
Победительница сможет в течение 10 дней забрать свою покупку, достаточно подписать все бумаги и перевести средства.
Кстати, пока владелец «Аленушки», воронежский предприниматель Владимир Пилипенко не отреагировал на продажу памятника, у него нет связи.
«Думаю, доволен. Мы считаем, что 2,6 млн — хорошая цена для такого объекта», – говорит организатор торгов.
Интересно, что сам аукцион затянулся на два часа, все покупатели боролись до последнего и раздумывали, прежде чем сделать следующий шаг.
РИА «Новости» сообщает, что компания «Башспирт» хотело купить «Аленку», чтобы сделать ее символом паленой водки. До победы им не хватило 50 тысяч рублей.
Установка арт-объекта была приурочена к 250-летию села. После скандала монумент убрали, а купить его захотел Андрей Разин, продюсер «Ласкового мая».