В крупных магазинах бытовой техники все товары обязательно проходят предпродажную проверку. Выявляется брак — приборы отправляются на ремонт, а потом продаются по сниженной цене. Иногда, если поломка внутри, и её не видно, менеджеры откровенно втюхивают технику после ремонта ничего не подозревающим покупателям.
Однажды в наш магазин пришёл дядька, купил посудомойку, которую уже ремонтировали. Через пару часов раздался звонок. Этот самый покупатель жаловался на посторонние шумы и хотел поинтересоваться, может ли он исправить поломку самостоятельно и не потерять гарантию.
Продавцы, конечно же, согласились. Лучше сохранить человеку гарантию, чем признать уценённый товар. Ещё через час раздался новый звонок от клиента.
— А вы эту машинку что, уже ремонтировали?
Продавцов пробил холодный пот. Они уже мысленно подготовились к скандалу, разгрому и премиальному наказанию. Один из менеджеров, сохранивший хладнокровие, спокойно поинтересовался у мужика, почему он решил, что машинку ремонтировали.
— Понимаете, снимаю я внутреннюю крышку, достаю деталь, а на ней чёрным маркером написано: «Всё пучком! Работает!»
Покупатель попался понимающий, возвращать машинку не стал в обмен на небольшой подарочный купон.