в

Три товара из «Магнита» оказались с неправильной ценой в чеке. Сотрудник рассказал мне настоящую причину кривых цен.

Мы стараемся закупаться на неделю в крупных гипермаркетах, а за мелочью иногда заходим в «Магнит». Так уж сложилось, что именно этот магазин находится ближе всего к нашему дому.

Вообще, у него не очень хорошая репутация. Часто бывает, что ценники на отдельные товары не соответствуют действительности. Это замечал не только я, но и многие соседи.

Сегодня я зашел туда за покупками и снова был разочарован. Итоговая сумма в чеке мне показалась завышенной, и я начал проверять цены по позициям.

В итоге, цены были завышены на три товара из десяти! Листайте фото по стрелочкам>>>>>>

Три товара из «Магнита» оказались с неправильной ценой в чеке. Сотрудник рассказал мне настоящую причину кривых цен.Три товара из «Магнита» оказались с неправильной ценой в чеке. Сотрудник рассказал мне настоящую причину кривых цен.Три товара из «Магнита» оказались с неправильной ценой в чеке. Сотрудник рассказал мне настоящую причину кривых цен.Три товара из «Магнита» оказались с неправильной ценой в чеке. Сотрудник рассказал мне настоящую причину кривых цен.Три товара из «Магнита» оказались с неправильной ценой в чеке. Сотрудник рассказал мне настоящую причину кривых цен.

Я сфотографировал товар с неправильными ценами и подошел к девушке на кассе. Выслушав меня, она буднично ответила:

«Время скидки на эти товары сегодня закончилось. Наши сотрудники ещё не успели поменять на них цены. Если хотите, мы заберем товар и вернем деньги.»

Для меня её слова звучали, как насмешка. Если бы я не заглянул в чек, то подарил бы «Магниту» 83 рубля.

Получается, что большинство посетителей магазина платят за товар больше, чем они думают и не знают об этом.

Три товара из «Магнита» оказались с неправильной ценой в чеке. Сотрудник рассказал мне настоящую причину кривых цен.

Это явление носит массовый характер. Почему так происходит? Может быть это намеренная схема обмана со стороны руководства «Магнита»? Если нет, то почему с кривыми ценами никто не борется на протяжении долгого времени?

Я вышел из магазина и увидел курящего в стороне сотрудника, с которым постоянно здороваюсь.

Подошел к нему и задал вопрос на волнующую меня тему. Он сказал, что никакого заговора нет. Вся проблема в нехватке сотрудников, рабском труде и бездарном управлении.

Рассказал, в каких условиях им приходится работать:

  • Минимальный оклад (18 т.) + премия, которую уменьшают штрафы. Иногда на штрафы уходит вся премия.
  • Для многих 14 часов — это привычный рабочий день. Обеды по 10-15 мин.
  • Неоплачиваемые часы в период проверок.
  • Начальство может вызвать в выходной день. Нужно быть всегда на связи.
  • При устройстве на работу, вы должны подписать документ о переводе вашей накопительной пенсии в фонд-партнер.
  • За разбитый или украденный товар могут вычесть деньги из зарплаты.

Он проработал в магазине больше трех месяцев и считается самым опытным. Как правило, люди уходят после месяца. Не выдерживают.

Три товара из «Магнита» оказались с неправильной ценой в чеке. Сотрудник рассказал мне настоящую причину кривых цен.

А дальше, он открыл тайну происхождения кривых цен.

Несколько раз в неделю во все магазины сети приходит электронное письмо с новыми акциями и сроками окончания старых. Цены в системе меняются автоматически, до открытия магазина.

А вот, чтобы поменять ценники нужен человеческий труд. Для этого сотрудники должны распечатать сотни листочков с ценами, разрезать их и заменить вручную.

На это уходит много времени. В добавок, штат большинства магазинов укомплектован не полностью, а как правило на половину. Люди просто не успевают поменять цены в срок. Из-за спешки появляются дополнительные косяки.

Три товара из «Магнита» оказались с неправильной ценой в чеке. Сотрудник рассказал мне настоящую причину кривых цен.

Вывод

Неправильные цены в «Магните» не создаются кем-то намеренно. Они появляются из-за нехватки персонала, загруженности и человеческого фактора.

Уверен, что руководство магазина в курсе данной проблемы, но разбираться в этом они явно не хотят. Видимо лояльность покупателей не самый главный приоритет в их работе.

Нам остаётся только внимательно смотреть на чеки. Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал, если статья была для вас интересной или полезной.

Источник: zen.yandex.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Три товара из «Магнита» оказались с неправильно..." Только что

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.