В прошедшем году наблюдался резкий рост интереса к коричневым платьям для подружек невесты. Согласно данным популярного социального интернет-сервиса, цвет мокко стал настолько востребованным, что ни одна современная свадьба не обходится без него. Если невеста все еще придерживается классических традиций, её подруги выбирают платья в коричневых оттенках. В то время как яркие голубые, розовые, мятные и другие «девчачьи» цвета остались для миллениалов.
Почему же новое поколение невест выбирает такой необычный цвет? Социологи полагают, что это связано с давней проблемой отцов и детей. Это также служит маркером времени. Зумеры и их родители, миллениалы, считаются самыми уживчивыми поколениями. На модных мероприятиях или в культурных местах, на отдыхе можно увидеть, как мамы развлекаются с подросшими дочками или сыновьями. Эти два поколения идут на одни и те же концерты, так сложилось. Они вместе обедают в ресторанах и путешествуют. Родители больше не вызывают стыд, как это было в постсоветское время. С ними интересно и весело. Поколение, которое частично пережило советское и постсоветское время, никогда не нагуляется и не насладится радостями совместных встреч.
Но вернемся к цвету. Зуммеры стремятся к подлинности и отвергают все, что, по их мнению, устарело и стало безликим. Прощай, пастель! — заявляют они на свадьбе. Розовый, голубой, сиреневый и другие традиционные цвета для подружек невесты стали для них символом «свадьбы родителей» — слишком сладкими, предсказуемыми и лишенными индивидуальности.
Привет, сложность! Коричневый — это смело, неожиданно и современно. Его выбор сигнализирует: «Наша свадьба будет уникальной». Это визуальный разрыв с традиционным гламуром.
Социальные сети — главный источник вдохновения для зуммеров. Именно там обрели популярность эстетики, в которых коричневый цвет занимает центральное место. Эстетика идиллической сельской жизни, уюта, рукоделия и связи с природой. Коричневый (цвет дерева, земли, специй) прекрасно вписывается в эту концепцию.
Цвет мокко соответствует вкусам зуммеров своей интеллектуальной, меланхоличной эстетикой, навеянной старыми библиотеками, классической литературой и осенним настроением.
Как только эти эстетики обрели вирусную популярность, коричневый цвет автоматически стал ассоциироваться со стильным, продуманным и «модным» подходом к свадьбе.
Социологи подчеркивают, что зуммеры — самое экологически ориентированное поколение. Это непосредственно влияет на их выбор. В эту заботу вписывается отказ от моды потребления в пользу вторичного использования. А коричневый – самый немаркий цвет. Не зря же вещи этого оттенка чаще всего встречаются в секонд-хендах.
А белый, простите, уже слишком непрактичен. Обязывает даже на свадьбе. Нельзя ни выпить, ни развлечься.
И если невеста по-прежнему в белом, то на фоне «коричневых» подружек невесты она будет выглядеть идеально на фотографиях.
Тренд уже завоевал популярность на западе и в Китае. Поэтому ожидаем коричневых свадеб по всей России.