СМИ: половина скидок на российских распродажах оказалась фейком

СМИ: половина скидок на российских распродажах оказалась фейком

Около 50% участников распродаж акции «11.11» пытается обмануть покупателей и предложить им фальшивые скидки.

Как пишут «Известия» со ссылкой на слова представителей торговых площадок, из 9 млн объявлений о продаже на «Авито» удалось скрыть 4 млн, использовав для этого  специальный «алгоритм честных цен». Хотя все 9 млн были заявлены в участии в акции.

В компании «Авито» пояснили, что в ходе акции применили позволяющее исключить фальшивые скидки решение, «особый алгоритм».

С последним, пояснили эксперты, часто можно столкнуться во время онлайн-распродаж.

«Сервис исключает товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании и превышает среднюю за последний месяц», — пояснили эксперты.

Некорректными скидками считаются в том случае, если перед распродажей продавцы повышают цены, а в ходе акции снижают их до среднего уровня.

В Wildberries сообщили, что число таких махинаций продавцов растет. А в целом такая практика случается в 50% торговых предложений на крупных онлайн-площадках.

Эксперты отмечают, что придя на площадку, и заметив скидку, к примеру, в 30%, покупатель замечает, что это обычная цена на этот товар.

«Кстати, электроники это касается не в первую очередь — манипулировать пытаются со скидками на такие товары, как, например, кофе», — считают эксперты.

В итоге, они констатируют, что перед распродажами рост цен фиксируется на 50–65% предложений.

Источник: www.topnews.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях