Около 50% участников распродаж акции «11.11» пытается обмануть покупателей и предложить им фальшивые скидки.
Как пишут «Известия» со ссылкой на слова представителей торговых площадок, из 9 млн объявлений о продаже на «Авито» удалось скрыть 4 млн, использовав для этого специальный «алгоритм честных цен». Хотя все 9 млн были заявлены в участии в акции.
В компании «Авито» пояснили, что в ходе акции применили позволяющее исключить фальшивые скидки решение, «особый алгоритм».
С последним, пояснили эксперты, часто можно столкнуться во время онлайн-распродаж.
«Сервис исключает товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании и превышает среднюю за последний месяц», — пояснили эксперты.
Некорректными скидками считаются в том случае, если перед распродажей продавцы повышают цены, а в ходе акции снижают их до среднего уровня.
В Wildberries сообщили, что число таких махинаций продавцов растет. А в целом такая практика случается в 50% торговых предложений на крупных онлайн-площадках.
Эксперты отмечают, что придя на площадку, и заметив скидку, к примеру, в 30%, покупатель замечает, что это обычная цена на этот товар.
«Кстати, электроники это касается не в первую очередь — манипулировать пытаются со скидками на такие товары, как, например, кофе», — считают эксперты.
В итоге, они констатируют, что перед распродажами рост цен фиксируется на 50–65% предложений.