Один из наиболее влиятельных провайдеров информационных услуг предложил осуществить некоторые изменения в области в сборе сведений о гражданах РФ.
Как отметили специалисты Ростелекома, во время расцвета технологий учет биометрических сведений о клиентах банковских учреждений лучше всего возложить на многофункциональные центры.
Подобные инновации будут применены только в отношении жителей России, которые с начала второго летнего месяца прошлого года начали предоставлять слепки голосов и лиц во время получения услуг в учреждениях, где проводится кредитование.
ʺВышеуказанные образцы предоставляют возможность получить удаленный доступ для пользования спектром услуг, предоставленным финансовыми структурами. К пребольшому сожалению, данное нововведение пока не пользуется спросом у россиянʺ, – подчеркнули эксперты.
Столь малая популярность данных внедрений можно объяснить низким уровнем информированности населения, которое в полной мере не понимает преимуществ, предоставляемых биометрией. Для воплощения идеи Ростелекома в реальность необходимо потратить 5 миллионов рублей.
Не в пользу многофункциональных центров играет тот факт, что на грядущую модернизацию этих структур на общегосударственном уровне придется задействовать многомиллиардные активы. МФЦ помогут гражданам получить более современные способы защиты от мошеннических злодеяний.