в

Российские журналы и газеты уступили блогерам по доходам от рекламы

Российские журналы и газеты уступили блогерам по доходам от рекламы

Задекларированные доходы российских блогеров в Instagram и YouTube за прошлый год превысили 11 миллиардов рублей.

Если сравнить годовые результаты, то в 2020-м блогеры заработали на 64% больше, чем в предшествующем пандемии 2019-м. Доходы исследовала международная компания The Interactive Advertising Bureau (IAB). Instagram и YouTube были выбраны как самые популярные платформы у рекламодателей.

Из 11 миллиардов рублей (данная сумма более чем на треть превысила общую рекламную выручку всех издателей газет и журналов) семь пришлись на Instagram. Этот показатель оказался на 69% больше, чем годом ранее. Самыми популярными категориями рекламируемых товаров стали «мода», «красота» и «интерьер».

Однако из-за того, что с блогерами нередко сотрудничают фирмы, которые не могут официально пользоваться рекламными услугами, в теневом секторе может оставаться сопоставимый, если не превосходящий доход. К таким рекламодателям относятся торговцы криптовалютой, казино, букмекеры и другие.

Источник: inforeactor.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Российские журналы и газеты уступили блогерам п..." Только что

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.