в

Россияне потратили на ноябрьских распродажах на 30% меньше

Россияне потратили на ноябрьских распродажах на 30% меньше

Потребительская активность россиян в ноябре 2020 года снизилась на 10% по сравнению с 2019 годом, передают «Известия» со ссылкой на Tinkoff CoronaIndex.

При этом расходы во время традиционных ноябрьских распродаж – Дня холостяка (11 ноября), «Черной пятницы» (28 ноября) и День матери (29 ноября) – рухнули на 30% в сравнении с 2019 годом.

Однако объем онлайн-покупок увеличился в ноябре на 14% по сравнению с октябрем. В начале декабря индекс трат упал до показателей второй половины мая 2020 года.

Наиболее часто в ноябре россияне покупали цветы. На букеты ко Дню матери граждане потратили на 145% больше среднего годового значения и на 52% больше, чем в прошлом году.

В «Черную пятницу» россияне чаще всего покупали продукты питания: их приобретали в 19 раз чаще по сравнению с прошлым годом. На втором месте по популярности оказались одежда и обувь.

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Россияне потратили на ноябрьских распродажах на..." Только что