в

Россияне покупают совсем не те машины, которые ищут

Россияне покупают совсем не те машины, которые ищут

Россияне при покупке автомобиля в интернете чаще всего интересуются моделями KIA и Hyundai, однако в итоге чаще всего покупают Lada.

Об этом со ссылкой на результаты совместного исследования Google Россия и аналитической компании Ipsos сообщают журналисты «Известий». Как уточняется, причиной выбора Lada стало, с одной стороны, изменение отношения россиян к отечественному бренду, а c другой — подорожание иномарок.

Согласно результатам опроса, на первом месте по числу запросов рассматриваемых к покупке машин стоит южнокорейский бренд Hyundai. Почти сразу за ним стоит KIA. В десятку самых популярных автомобилей входят Skoda, Lada, Audi, Ford, Renault, Toyota, Volkswagen и Nissan. Однако поисковые запросы в Сети разительно отличаются от реальных приобретений. Так, покупатели, интересовавшиеся корейскими машинами, чаще всего становятся обладателями автомобилей марки Lada.

Отмечается, что в 2017 году средневзвешенное число моделей, между которыми делали выбор покупатели, составляло 3 машины. В 2018 — 4,1, в 2019 — 5,8 машины.  

Источник: inforeactor.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Россияне покупают совсем не те машины, которые ..." Только что

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.