в

Россиянам объяснили, как не дать сотрудникам банка навязать лишние услуги

Россиянам объяснили, как не дать сотрудникам банка навязать лишние услуги

Гражданам в процессе выбора финансовой услуги в банке важно тщательно изучать все условия и тарифы. Таким образом получится не стать жертвой мисселинга.

Согласно данным ЦБ, мисселинг в отношении финансовых продуктов чаще всего встречается в банковских офисах. Это может случиться, когда люди обращаются с целью открытия или продления вклада, но консультанты навязывают им другие услуги.

«Нужно внимательно ознакомиться с условиями предоставления, изучить тарифы, при этом особое внимание обратить на ссылки, приложения и особые условия, иногда полезно ознакомиться с отзывами», — отметил директор банковских рейтингов НРА Константин Бородулин.

По его словам, при предложении сложных продуктов банки обычно маскируют их, предлагая повышенные ставки, в частности якобы по депозитам. При этом получение процентов выше рыночных не гарантируется и зависит от динамики фондового и валютного рынков, цитирует РИА Новости эксперта.

Источник: inforeactor.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Россиянам объяснили, как не дать сотрудникам ба..." Только что

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.