
В России на подходе к запуску ещё один отечественный мессенджер под названием «Молния». Его релиз запланирован на начало 2026 года, и основное внимание разработчики уделяют международному взаимодействию, в первую очередь на общение с Китаем.
«Молния» создаётся как универсальная экосистема, объединяющая инструменты для общения, публикации социального контента, проведения платежей, организации трансграничных покупок и решения бизнес-задач. По замыслу создателей, платформой смогут активно пользоваться путешественники из России и Китая, предприниматели, компании, работающие на международном рынке, а также авторы цифрового контента. Разработка приложения осуществляется совместно компанией «Ред Софт» и компанией «Passion».
Генеральный директор ООО «Молния» Михаил Толпышкин отметил, что Россия и Китай вступили в новую фазу технологического сотрудничества. По его словам, в настоящее время особенно важна цифровая экосистема, способная объединять пользователей, сервисы и бизнес в едином пространстве. Он подчеркнул, что создаваемый мессенджер станет современным, безопасным и удобным инструментом, который будет востребован студентами, предпринимателями, туристами и всеми, кто активно взаимодействует в международной цифровой среде.