Работодатели в России стали чаще вкладываться в сотрудников

На фоне нехватки кадров и усиления конкуренции за квалифицированных специалистов работодатели в России стали чаще инвестировать в развитие своих сотрудников. Об этом сообщили аналитики hh.ru (копия исследования доступна у «Ленты.ру»).

Работодатели в России стали чаще вкладываться в сотрудников
© Lenta.ru

В условиях, когда стоимость найма значительно увеличилась, бизнесу становится более целесообразным не только искать новых сотрудников, но и развивать и удерживать уже работающих. Поэтому компании все активнее выделяют в своих бюджетах средства на проверку и расширение навыков персонала. Медиана годовых инвестиций в это составляет 50-100 тысяч рублей — такие суммы позволяют сократить затраты на подбор, повысить вовлеченность команды и удовлетворить кадровые потребности за счет внутреннего роста.

Как указывают аналитики, четверть компаний (24 процента) тратит на развитие сотрудников до 50 тысяч рублей в год. Около 15 процентов выделяет от 50 до 100 тысяч, а 13 процентов — от 100 до 500 тысяч рублей. Значительные расходы при этом остаются редкостью: лишь восемь процентов работодателей тратят на эти цели от 500 тысяч рублей и более ежегодно.

В исследовании участвовали 724 представителя российских компаний, в том числе 117 работодателей из IT-сектора.

«Компании понимают: выгоднее вырастить нужного специалиста внутри, чем бесконечно искать нового. Все больше работодателей делают акцент на оценке навыков — это помогает точнее подбирать кандидатов, понимать, насколько действующие сотрудники соответствуют задачам бизнеса, и выстраивать программы их дальнейшего развития. Такой подход не только экономит ресурсы, но и укрепляет команду, повышает вовлеченность и снижает текучесть персонала. Компании, которые инвестируют в оценку, обучение и внутренний рост сотрудников, быстрее закрывают вакансии, удерживают сильных специалистов и формируют команду, способную расти вместе с бизнесом в долгосрочной перспективе», — пояснила руководитель направления «Навыки и карьера» hh.ru Марина Дорохова.

Как показал опрос CRM-системы для рекрутинга Talantix, россияне считают ключевым условием доверия к компании детально и понятно прописанные условия вакансии. На втором месте оказались отзывы сотрудников и обратная связь (48 процентов), на третьем — узнаваемость бренда и репутация компании в интернете (38 процентов).

Источник: news.rambler.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях