В последнее время стал широко популярен такой вид обучения, как корпоративные тренинги. Его основной целью можно назвать получение знаний о трудовых правоотношениях, улучшение навыков командной работы и деятельности отдельных работников фирмы. На сегодняшний день данный метод считается самым популярным в мире. Стоит сказать, что корпоративные семинары и тренинги являются не только предоставлением участникам общей информацией, а также полный разбор каждого аспекта, который появляется в предприятии. Сегодня Виталий Голицын, который является бизнес тренером по продажам, провел немало семинаров и корпоративных тренингов не только в РФ, но в других странах готов и в вашем городе провести семинары.
Базовые знания по продажам
Это тот
минимум, который обязательно должен знать любой человек. Вне зависимости от
того, кем вообще он работает. Это общая эрудиция и вопрос своего саморазвития. Быстро
усвоив и научившись использовать на практике эти знания, в общем, вы станете
очень хорошим продавцом. И именно с изучения этого обязано начинаться любое
обучение продажам.
5 основных этапов продаж:
- Установление контакта;
- Выявление нужд;
- Показ товара;
- Работа с возражениями;
- Подписание
сделки.
Достоинства корпоративного обучения:
- Адаптация программы семинара под нужды Вашей фирмы и специфику работы.
- Возможность более углубленного изучения интересующих Заказчика
вопросов. - Проведение нескольких семинаров, которые связаны структурной и
тематической последовательностью. - Повышение сплоченности коллектива, укрепление определенных навыков
работы в команде. - Удобный график проведения семинара, который позволяет проводить
обучение без долгосрочного отрыва от производства. - Экономия денег — стоимость обучения не зависит от количества слушателей
семинара.
Цели корпоративного обучения, преимущества
У начальства и сотрудников при использовании
современных обучающих корпоративных программ появляются следующие достоинства:
- Формирование новых профессиональных знаний и умений. Более того,
создаётся особая корпоративная культура. - Быстрое повышение квалификации в связи с часто меняющимися
требованиями к самой работе. - Возможность организовать процесс обучения таким образом, чтобы работа
персонала давала больше результатов. - Поиск решения для проблем, актуальных для этой фирмы компании, для
начальства.
Многие фирмы уже создают свои учебные центры, так
как видят большую выгоду такого решения. Самое важное – правильно использовать
стандартные принципы корпоративного обучения.
Учитывая сегодня
очень нестабильное время, приходится часто слышать, что корпоративное обучение
в кризис — это просто непозволительная роскошь. Тяжело судить об этом с точки
зрения текущих задач и материального положения каждой отдельной фирмы. Но точно
ясно, что выигрывает тот, кто глядит не просто вдаль, а — намного дальше!