Покупки пен для бритья и носков накануне Дня защитника Отечества выросли в два-три раза. Об этом следует из данных Wildberries и оператора фискальных данных "Платформы ОФД".
С 1 по 18 февраля продажи мужских товаров увеличились на 59%. Самыми популярными в 2021 году стали «стереотипные» подарки, которые традиционно ассоциируются с 23 Февраля, сообщает ТАСС.
Так, спрос на мужские носки повысился на 135%, на трусы — на 61%, а на пену для бритья — на 252%, отметили специалисты онлайн-площадки Wildberries.
По данным «Платформы ОФД», за первые четыре дня предпраздничной недели было продано столько же пар носков, как за всю первую половину февраля. Средний чек достиг 494 рублей, что на 36% выше, чем месяцем ранее, и на 20% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Кроме того, в 2021 году заметно выросла доля покупок онлайн. В прошлом году только один-два процента носков приобреталось в интернете, зато сейчас планка подскочила до 13%, отметили специалисты «Платформы ОФД».