Часто езжу в командировки и обычно бронирую номера с помощью специального сервиса в интернете. Однажды прилетел в очередной пункт назначения, подошёл на ресепшен. Дождался девочку и начал выяснять, когда смогу заселиться.
— Добрый день! Можно заселиться? Я номер бронировал с помощью сервиса.
— Добрый день! Не могу найти. Точно бронировали?
— Ну конечно, часа три назад.
— А номер какой?
— «Стандарт», за 3000 рублей.
— Точно ошибка, сейчас подобных свободных номеров нет.
— И что делать?
— Давайте я вас заселю в «Люкс» за 5000 рублей.
— Ну что поделаешь, давайте. Только вы мне оформите все кассовые бумажки, я потом копии отправлю в поддержку сервиса, а они мне компенсируют потери.
— А повторите, пожалуйста, номер брони.
— Пожалуйста.
— Представляете, нашлась ваша бронь! Наверно, система не сразу обработала. Вот же она, последняя.
Самое интересное, что такая ситуация на тот момент уже со мной случалась. То ли девочки на ресепшене жутко невнимательные, то ли администрации отелей шибко хитрые.