в

Представитель МВД Васенин: мошенники применяют голосовых роботов для обмана клиентов банка

Представитель МВД Васенин: мошенники применяют голосовых роботов для обмана клиентов банка© РИА Новости / Григорий СысоевПерейти в фотобанкБанковские карты международных платежных систем VISA и MasterCard. Архивное фотоЧитать ria.ru в

Клиенты банков все чаще стали сталкиваться с продвинутой схемой обмана при помощи голосовых роботов, рассказал «Вечерней Москве» начальник УИиОС ГУ МВД России Владимир Васенин.

По его словам, сначала потерпевшему поступает звонок от банковского робота-помощника.

"Он сообщает о <…> подозрительных операциях, совершаемых с вашим личным кабинетом. Далее в тональном режиме просят подтвердить операции", — уточнил Васенин.

В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности кредитной организации, пояснил представитель силового ведомства.

«Во время разговора он пытается получить данные абонента», — заключил собеседник издания.

Газета уточнила, что недавно жертвой этой схемы стала 32-летняя девушка, которая выполнила все требования мошенников, в том числе взяв кредит на сумму более двух миллионов рублей.

Еще в апреле о схожей схеме обмана предупреждал Сбербанк. Сотрудники кредитной организации рассказали, что злоумышленники часто звонят с номеров, которые начинаются на +7 495 или +7 499. При этом банк связывается с клиентами с номера 900.


Источник: ria.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Представитель МВД Васенин: мошенники применяют ..." Только что