Военкор ВГТРК Евгений Поддубный заявил о проблеме бойцов ЧВК «Вагнер», которые остались без должных выплат.
По словам журналиста, речь идет в том числе о тяжело раненых силовиках в ходе боевых действий в Артемовске.
Как утверждает Поддубный, многие бойцы остались без полных выплат, включая деньги на лечение и медицинскую помощь.
Проблемы с выплатами по словам журналиста начались еще до вооруженного мятежа и не связаны с перебоями в финансировании.
«Мы много работали с бойцами ЧВК «Вагнер» в Артемовске. Битва за этот город закончилась давно. Многие герои наших материалов получили тяжелые ранения. Парни начали звонить с просьбами о помощи, потому что не получили от Пригожина и других представителей компании положенные выплаты в полном объеме», — пишет Поддубный в Telegram.
Он утверждает, что сейчас силовики проходят восстановление за свой счет, а руководство ЧВК «Вагнер» их обмануло и бросило без поддержки.
Поддубный призвал государство разработать механизмы поддержки людей, оказавшихся в тяжелой ситуации после получения ранений.
Также журналист отметил, что эти бойцы не принимали участия в вооруженном мятеже.
Заявление военкора резко раскритиковал российский политик Максим Шугалей.
Его неприятно удивила смена риторики Поддубного по поводу ЧВК «Вагнер», ранее дружившего с Евгением Пригожиным.
Политик отметил, что ему стыдно за журналиста.
«[Пригожин] никогда никого из бойцов не кидал на деньги. А за Женю Поддубного откровенно стыдно. Много лет он дружил с Пригожиным, а теперь только разве что про интимные отношения с ним не пишет», — прокомментировал Шугалей пост журналиста в своем Telegram.
В свою очередь, начальник медслужбы ЧВК «Вагнер» Артемий назвал заявления Евгенрия Поддубного враньем.
«По факту, данная публикация является откровенной ложью, провокацией и жалкой попыткой дискредитации», — заявил он, отметив, что все бойцы подразделения всегда получают своевременную и высококвалифицированную медицинскую помощь в полном объеме.
Как утверждает Артемий, даже после окончания окончания контракта, все сотрудники ЧВК «имеют возможность держать связь с разными подразделениями компании на предмет оказания помощи, получения консультаций».
«Для этого выделены четыре колл-центра, которые 24 часа 7 дней в неделю принимают любые обращения», — добавил начальник медслужбы.
Об этом заявил директор организации Уильям Бернс.