Пользователям Wi-Fi в метро выдавали тест о гендерном неравенстве под видом капчи

В ноябре пассажиры московского метро, подключавшиеся к Wi-Fi подземки, обратили внимание на необычную капчу с просьбой выбрать топ-менеджеров среди мужчин и женщин, изображенных на фотографиях.

https://twitter.com/Doctor_Stilinsk/status/1063496437932195842?ref_src=twsrc%5Etfw" rel="external noopener noreferrer

У пользователей сети MT_FREE появлялось сообщение о подозрительном трафике с предложением доказать, что они не роботы. После того как пассажир ставил отметку в графе «Я не робот», появлялась капча с топ-менеджерами, хотя обычно сервис CAPTCHA просит определить на общей картинке отдельные предметы, например дорожные знаки или автомобили.

https://twitter.com/anna_yrs/status/1063722177466458113?ref_src=twsrc%5Etfw" rel="external noopener noreferrer

Тест оказался рекламным баннером креативного агентства Mosaic против гендерного неравенства. Все пользователи, независимо от выбранных картинок, получали сообщение, что 41 % всех руководящих должностей в России занимают женщины, а лидерские качества не зависят от пола.

https://twitter.com/TheThrownBones/status/1065003285684342785?ref_src=twsrc%5Etfw" rel="external noopener noreferrer

Результат прохождения теста не менялся, даже если выбрать на фото только женщин. «Мы хотели обратить внимание на сам факт выбора по полу. А не проверять людей, знают ли они реальных топ-менеджеров», — рассказали TJ в агентстве.

На данный момент тест прошли уже более 200 тысяч человек. По данным Mosaic, пользователи выбирают фотографии мужчин в 3,5 раза чаще, несмотря на равное распределение в баннерах представителей разных полов.

https://twitter.com/maximatelecom/status/1064436905159389184?ref_src=twsrc%5Etfw" rel="external noopener noreferrer

Источник

Источник: sivator.com

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях