Экс-сотрудника «Вкусно — и точка», плюнувшего в бургер клиента в Каменске-Шахтинском, необходимо проверить на наличие заболеваний. Такое мнение в комментарии Рамблеру высказал руководитель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.
Ранее Telegram-канал Baza опубликовал видео из ресторана «Вкусно — и точка» в Каменске-Шахтинском (Ростовская область), где сотрудник во время приготовления бургера оглянулся и на булочку, после чего спокойно продолжил сборку заказа. Автор ролика рассказал, что работник ресторана грубо с ним разговаривал. По этой причине он решил включить камеру и случайно снял на видео неприятный момент. Компания уже уволила нарушителя, подтвердив факт инцидента.
От человеческого фактора не застрахована ни одна компания — даже соблюдающая все нормы и имеющая собственные строгие стандарты качества. Ни одна крупная сеть не защищена от ситуации, когда сотрудник в эмоциональном порыве нарушит правила, ставя под угрозу здоровье клиентов и репутацию бренда. Полагаю, данный инцидент нужно рассматривать именно с этих позиций, а не как какую-то системную ошибку.
Олег Павлов Глава общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива"
Эксперт подчеркнул, что компания «Вкусно — и точка» должна тщательно разобраться в инциденте, произошедшем в ее заведении.
«Необходимо проверить видеозаписи всех смен этого сотрудника, чтобы выяснить, не допускал ли он подобных действий ранее. Кроме того, следует рассмотреть вопрос о его направлении на принудительное медицинское освидетельствование для выявления возможных опасных заболеваний, передающихся через слюну. Это важно для защиты других потребителей. Убежден, что компания совместно с правоохранительными и контролирующими органами примет правильные решения», — заявил Павлов.
Эксперт также напомнил о ранее звучавших в России инициативах по внедрению «тотального видеоконтроля» в заведениях общественного питания, включая кухонные зоны.
«Внедрение такой меры не только повысит ответственность владельцев заведений и их персонала, но и в целом улучшит качество и безопасность продукции. Зная о постоянном видеонаблюдении, и предприниматели, и сотрудники естественным образом станут избегать нарушений. Поэтому инициатива обязательного видеоконтроля заслуживает самой положительной оценки», — резюмировал специалист.
Плюнувший в бургер сотрудник «Вкусно — и точка» ранее причину своего поступка.