Платные дороги в РФ — полнейший абсурд

Фото: clck.ru/M2CJk
Фото: clck.ru/M2CJk

По словам главы «Автодора» стоимость проезда по скоростному шоссе «М-11», сообщением: Санкт-Петербург — Москва, в 2020 году поднимется до 2000 рублей. Этот участок дороги берет свое начало от МКАДа, и финиширует у кольцевой дороги, огибающей часть Санкт-Петербурга. Его протяженность достигает 669 км нового асфальтированного покрытия, уложенного в начале 2019 г.

Водителей же такое заявление от Вячеслава Петушенка немного возмутило, мол: единственная нормальная дорога в стране, и та платная. Да и к тому же указанная стоимость проезда по ней (2000 рублей) – это просто абсурд. Почти 3 рубля за километр. С такими темпами скоро и за воздух на территории РФ придется платить.

И это при учете уплаты ежегодного транспортного налога каждым водителем. Ведь собранная сумма средств должна идти на улучшение качества дорожных покрытий, как в населенных пунктах, так и между ними. А вместо этого граждан РФ заставляют доплачивать за комфортные участки трассы.

Согласно действующему закону государство возлагает на себя ответственность за обеспечение свободного, и что немаловажно, безопасного передвижения граждан по стране. А с нынешним качеством бесплатных дорог это просто невозможно. Так что вывод здесь только один: государство нагло обворовывает водителей, расходуя уплаченный ими транспортный налог не по назначению.

Другие водители считают, что в платных дорогах нет ничего плохого, ссылаясь на аналогичную ситуацию во многих странах Европы. Но то, что в Европе есть платные проездные участки вовсе не означает, что в РФ государство должно действовать по тому же принципу. Платных трасс не должно быть априори, так как их существование перечит главному закону – свободное передвижение по стране.

В то же время «любители» приводить примеры с иностранных государств молчали, когда в Италии люди вышли на забастовку, и добились снижения пенсионного возраста. Ведь для улучшения ситуации в стране нужно действовать. Поэтому им проще принять то, что им говорят, и пытаться найти оправдание каждому негативному нововведению.

Ну а для России введение платных дорог, на фоне возрастания бедности, выглядит как плевок в лицо. И ждать, что люди положительно отнесутся к подобным ситуациям не стоит. Одна половина водителей будет говорить о проблеме, а вторая – молчать. Но уровень испытуемого негатива к государству от обеих сторон будет одинаковый.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях