В начальной школе обязательно есть кабинет логопеда, в котором дети с дефектами речи регулярно занимаются с логопедом. Занятия обычно проходят небольшой группой от 2 до 5 чел. (детей). На занятиях часто бывают родители детей (в их присутствии дети меньше стесняются, т.к. маленькие еще). Так вот на одном из занятий логопед говорит (а ребенок должен повторять) первокласснику: — Ежик сыт. На что мальчик смутился, потупил взор и молчит. Логопед: — Ну, Петя, повтори: «Ежик сыт». Петя, смутившись: — Ежик какает. {Вероятно, мальчик услышал с слове «сыт» не 1, а 2 буквы «с»} Логопед, возмутившись: — Петя, ты что повторяй за мной: «Ежик сыт». На что Петя опять: — Ежик какает. Картина веселая. Родители едва сдерживают смех, логопед в трансе — ее педмастерство под ударом. Тут ситуацию спасает мама другого мальчика: — А вот мой Миша молодец, он в отличие от Пети все сможет: и слова повторить и все остальное сделать. Мальчики меняются местами. Логопед: — Ежик сыт. Миша: — Ежик сыт. Логопед, улыбаясь: — Молодец, Миша. Мама Миши гордо смотрит на маму Пети (типа, вот какой мой сын, не то что ваш). Логопед: — Миша, а когда ежик больше сыт: зимой или летом? Миша: — Летом. Логопед, торжествующе: — Правильно! Какой умный мальчик. Вот видишь Петя… Мама Миши сразу поддакивает: — Ну, я же Вам говорила!!! Логопед продолжает: — А скажи, Миша, почему ежик больше сыт летом? И убийственный ответ Миши: — Потому зимой песок твердый и закапывать не удобно!