Ленты «Вконтакте» и «Одноклассников» пестрят однотипными сообщениями, в которых пользователи «ограждают» себя от «новой политики» поведения соцсетей, которые якобы с 1 января 2019 года вводят паспортный контроль.
Начнем с главного утверждения о том, что с 1 января 2019 года вход в соцсети будет осуществляться только по паспорту. Отдельные новостные порталы, путающие суффиксы «-тся» и «-ться» и пишущие «Вконтакте» раздельно подают это как «правительство планирует ограничить» . Есть еще ссылки на такие «проверенные источники», как «Ответы@mail.ru» и порталы о гаджетах, но по факту они все очень сильно устарели и если ссылаются, то на один –единственный законопроект Госдумы (не правительства).
И правда, с таким предложением пару лет назад действительно выступал один из депутатов от «Единой России» Виталий Милонов. И тогда, в 2017 году было написано очень много материалов по этому поводу как хвалебных, так и критических. Законопроект до сих пор можно найти на сайте нижней палаты парламента и проследить его движение: в январе его зарегистрировали, в феврале приняли на предварительное рассмотрение, в июне профильный комитет Думы рекомендовал его отклонить, в июле его рассмотрение было отложено на неопределенный срок.
«ВКонтакте» в 2018 году выплатила разработчикам игр 2 млрд рублей
«ВКонтакте» в 2018 году выплатила создателям игр 2 млрд рублей. Об этом в среду, 26 декабря, сообщает пресс-служба социальной сети.
В компании уточнили, что разработчики приложений получают деньги за «голоса», которые пользователи покупают у «ВКонтакте» и используют в игре.
Отмечается, в 2018 году игры на сайте соцсети запускали 55 млн человек. Еще 14 млн использовали платформу Direct Games в мобильном приложении. В общей сложности пользователи устанавливали приложения 175 млн раз.
«В 2018 году мы представили огромное количество новых инструментов в Direct Games и на веб-платформе, чтобы усовершенствовать привлечение и удержание игроков», — сообщил руководитель игровой платформы «ВКонтакте» Масим Бабичев, добавив, что его команда подготовила несколько новых сюрпризов в будущем году.
«ВКонтакте» назвала самые популярные музыкальные композиции и альбомы 2018 года
Социальная сеть «ВКонтакте» составила рейтинг наиболее популярных музыкальных композиций и альбомов в 2018 году. Также опубликована статистика по времени прослушивания и географии пользователей, сообщает во вторник пресс-служба соцсети.
«Самой популярной песней года стала «Panda E» исполнителя CYGO. Также в тройке лидеров композиция «Медуза» (исполнитель MATRANG) и «Минимал» (Элджей)», — говорится в сообщении.
Альбомом года стал «JANAVI» от HammAli & Navai, на втором месте «E.G.O» Jah Khalib и «?» XXXTentacion.
В топ-30 песен попали две композиции на английском языке, это «Rockstar» Post Malone и «Drunk Groove» MARUV & BOOSIN. В топ-10 альбомов вошел только один релиз на английском: «?» XXXTentacion.
«ВКонтакте» запустила благотворительную акцию к Новому году
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новогоднюю благотворительную акцию, которая продлится до 15 января. Для участия в ней достаточно купить добавленный накануне в каталог соцсети платный подарок, передает пресс-служба компании.
Новый подарок — один из символов «ВКонтакте», анимированный щенок Спотти, протягивающий вперед несколько мандаринов. Он стоит 21 рубль, все собранные с его продажи средства будут распределены между благотворительными фондами.
В список фондов вошли «Дети-Бабочки» (фонд помощи детям, которые родились с буллёзным эпидермолизом), «Вера» (фонд поддержки хосписов и их пациентов: неизлечимо больных взрослых и детей), «Арифметика добра» (фонд помощи детям-сиротам).
«Новогодняя пора вдохновляет совершать добрые поступки. И подарки «ВКонтакте» — отличная возможность совместить приятное с полезным <…> Важно, что все фонды проверены нами — участники акции могут не сомневаться, что их средства будут использованы на благое дело», — заявила руководитель направления «Благотворительность» «ВКонтакте» Екатерина Кочнева.