в

Online-Ipoteka: россияне при выборе ипотеки чаще всего ориентируются на ставку и бренд

Online-Ipoteka: россияне при выборе ипотеки чаще всего ориентируются на ставку и бренд© РИА Новости / Нина ЗотинаПерейти в фотобанкЧитать ria.ru в

Более половины россиян при оформлении ипотечного кредита ориентируются на размер процентной ставки, а еще около 40% — на известность бренда кредитора, рассказали РИА Новости в компании Online-Ipoteka.

Компания в августе опросила 2300 совершеннолетних россиян. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

«Самым популярным критерием отбора при выборе ипотечного кредита для 59% опрошенных является размер процентной ставки, однако 41% опрошенных не считают этот пункт важным для принятия решения», — выяснили исследователи.

Известность бренда кредитора важна для 40,8% опрошенных, а почти четверть россиян (24,1%) при выборе ипотечного продукта ориентируются на наличие низкого первоначального взноса. Рекомендациями друзей и знакомых руководствуется 21,6% россиян, скоростью одобрения заявки на ипотечный кредит – каждый пятый.

Около 14,8% участников опроса выбирают ипотечный банк исходя из наличия у себя его дебетовой или зарплатной карты, еще порядка 14,3% ориентируются на рекомендации застройщика при выборе кредитора, а для 12,8% критичны сроки закрытия ипотечной сделки. Почти каждый десятый гражданин (10,3%) отдает предпочтение кредитной организации, с которой можно заключить ипотечную сделку онлайн.

По данным ЦБ, средняя ставка по ипотеке в России в июне снизилась на 0,23 процентного пункта — до исторического минимума в 7,07% годовых. При этом средний срок кредита впервые достиг 20,3 года.


Источник: ria.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Online-Ipoteka: россияне при выборе ипотеки чащ..." Только что