Я работаю кассиром на заправке, которая открылась совсем недавно. Это первая заправка в этом районе. Поэтому многие клиенты задают вопросы о нашем заведении. Поскольку мы новички на рынке, я изо всех сил стараюсь быть очень дружелюбным и полезным для всех. И вот недавно пожилая женщина подходит ко мне с корзинкой, в которой несколько товаров. Она выглядит очень заинтересованной.
Клиент: «Так…вы заправка или продуктовый магазин?»
Я: «Ну, мэм, у нас есть и то и другое. Мы заботимся о вашем удобстве.»
Клиент: «И какие клиенты приходят сюда?»
Я: «Ну, мы только недавно открылись, мэм, поэтому трудно сказать какой у нас контингент.»
Клиент: «Я не хочу делать покупки в магазине, где околачиваются богоненавистные гомосексуалисты.»
Я: «Что?»
Клиент: «Вы слышали меня!»
Я стараюсь сохранять нейтральную позицию и сформулировать свою речь, как можно быстрее.
Я: «Мэм, согласно политике компании, мы не можем отказываться от обслуживания клиентов».
Она смотрит на меня подозрительно, а затем ее глаза расширяются.
Клиент: «Вы один из них!?»
Я: «Простите?»
Клиент: «Вы чертов пе***!»
Я: «Нет, это не так, на самом деле, но моя работа заключается в том, чтобы обслуживать любого клиента, который приходит в наш магазин.»
Клиент: «Я никогда не приеду сюда снова! Да смилостивится Господь над твоей грешной душой!»
Я стою там несколько мгновений совершенно ошарашенный. Между тем, два пожилых джентльмена в одинаковых футболках лавандового цвета, подходят к моей кассе и дают мне 50 баксов чаевых, хотя сами купили всего один литр молока. Один из них улыбается и смотрит мне в глаза.
Пожилой джентльмен: «Не имеет значения, ты из нашей команды или нет. Но мы будем приходить сюда каждый день!»