Новинки авто 2020 года на российском рынке

Автомобильная промышленность одной ногой уже вступила в эру беспилотников, углеродного волокна и воздушных подушек. Однако до той поры, когда все машинки, уютно оккупировавшие сейчас стойла наших гаражей, станут достоянием истории, пройдет еще немало времени, и немало еще сменится их поколений.

Конечно, и они – эти новые поколения — будут становиться с каждым годом все совершенней и совершенней. Насколько? По крайней мере, в отношении 2020 года уже можем делать кое-какие определенные прогнозы.

Новые материалы, технологии, применение ИИ

Где-то встречалась мысль, что в последние годы сумма знаний на планете увеличивается по экспоненте. И, например, за следующую пятилетку нашей Земле «грозит» ровно столько же новехоньких изобретений, сколько было сделано за всю ее предыдущую историю. Глядя на то, как меняются год от года автомобили, в это действительно начинаешь верить. И чтобы не быть голословными, предлагаем и нашим читателям ознакомиться с уже готовящимися увидеть свет ноу-хау 2020 года.

Нулевой процент ДТП

О современной трансформации систем активной безопасности, а также их будущем потенциале сейчас не говорит только ленивый. В ближайшие годы беспилотники на наших улицах перейдут из секты экспериментальных в разряд «машины соседа из дома напротив». И даже если вы не рискнете полностью отдаться на милость примитивной версии ИИ, действующей сообразно поступающим от всевозможных радаров, камер и датчиков, которыми, буквально, напичкано каждое современное авто под завязку, то по крайней мере получите вариант с принудительно переключаемым на автопилот управлением в виду шанса возникновения критической ситуации.

 

Сейчас все это активно тестируется, обкатывается, а местами — уже и осваивается автовладельцами. Готовьтесь, в 2020-м каждую новую купленную машину грозятся не выпускать на улицы, пока она не будет оснащена системой автоматического торможения после обнаружения предполагаемого движения пешехода перед собой, торможения перед машинами, что движутся в перпендикулярном направлении на перекрестке, и даже автоматизацией пропуска авто, что едут навстречу при выполнении поворота налево.

Кстати, и на желтый «проскочить» умная система уже не позволит: автомобили будут оснащать распознающими сигнал светофора датчиками. Да, и «превысить» тоже не получится – знаки ограничения скоростей аналогично будут считываться.

Это не говоря об уже сейчас ставших вполне себе обыденной нормой разнообразных водительских помощников и подсказчиков, в том числе продвинутых систем курсовой устойчивости, для которых даже отсутствие разметки не станет препятствием, чтобы держать машину правильно и не дать ей пересечь границу обочины. Все – в комплект к системам индивидуального управления торможением каждым колесом автоматическим образом.

Подушки безопасности снаружи

Десятком подушек безопасности, припрятанных в самых неожиданных местах, уже никого не удивишь, как и с каждым годом совершенствующихся технологий их материалов, систем активации и минимизации травматизма водителя или пассажира, в целом. Странно, что при всем буйстве расцвета этой технологии последние несколько десятков лет никто не додумался сделать подушки… внешними.

Хотя, казалось бы, идея же лежит на поверхности: зачем спасать конкретно тела нас любимых, если можно спасти машину целиком? И финансово приятно, согласитесь! Вот к 2020 году компания ZF обещает приспособить на авто каждой воодушевившейся новинкой марки внешние надувные подушки безопасности. Правда, пока защищающие только от боковых ударов.

Гидрофобные окна

Ну, карбоном сейчас, пожалуй, уже никого не удивишь. А вот гидрофобные окна способны сделать революцию в местах, где климат отличен от пустынного. Казалось бы, банальнейшая же вещь, однако до жути удобная, и к тому же способная увеличить безопасность на дорогах в непогоду в разы – а ведь изобрели только сейчас! Первой идею собираются воплощать специалисты из KIA на своих новых Cadenza. Но, думается, за остальными аналогично не заржавеет. Начиная с 2020 года, все машинки этой марки будут щеголять стационарным гидрофобным составом на стеклах, препятствуя оседанию дождевых капель, а также… запотеванию стекол!

Автоняню – в массы

Помните, своих мам, которые в детстве обеспокоенно ощупывали нам лоб, если им казалось, что мы беспричинно раскраснелись? Или монотонно уговаривали нас отправиться спать вечерами? Перенестись в это золотое время в самом скором будущем нам помогут умные системы контроля над состоянием водителя.

По сути, задумка состоит в увязывании всякой следящей за здоровьем и столь популярной сейчас электроники (наручные и ножные браслеты, часы и тому подобные вещи) и бортового компьютера автомобиля. Причем на поступающие данные машина будет реагировать согласно заложенному в нее алгоритму. Например, если датчик считает, что у вас – сердечный приступ, он аккуратно припаркует машину у обочины, перейдя на полностью автоматическое управление, и вызовет службу спасения.

Кстати, система работает в оба конца – можно настроить на оповещение через надетый браслет или часы о необходимости принять личное участие в разруливании дорожной ситуации, с которой при текущих настройках авто самостоятельно справиться не в состоянии. Например, гаджет начнет вибрировать на коже, издавать какие-то звуки, устраивать совместно с приборной панелью настоящее светопредставление, и это – не метафора.

Новые лица старых имен и не только

Триумф спорт- и гиперкаров, абсолютно стирающий грани между авто для профессиональных гонок и обычными эндемиками городских улиц, возрождение классики мега-джипов и пикапов, весьма шустрые субкомпактные кроссоверы и представительское громадье… Старые знакомцы – Opel, Ford, Audi и Hyundai. Или Polestar, Redspace, Genesis и… Apple? Что ж, давайте попробуем помечтать вместе с автопроизводителями, какой будет наша жизнь через год!

Для разогрева, начнем, по нарастающей, с революционных новинок от громких имен, и закончим представлением нескольких сенсаций, которым суждено наглядно продемонстрировать, насколько готов мировой автопром к переменам.

Chevrolet FNR-X 2020

Весной 2018-го мы имели счастье лицезреть первую ласточку из целой серии новеньких электропаркетников от Chevrolet – концепт FNR-X. В меру острый, весьма оригинальный, как для этого автобренда по дизайну, и очень неплохой по своим характеристикам. Поговаривают, что еще до начала 2020-го мы познакомимся с еще несколькими прототипами из той же оперы, а серийного запуска придется подождать еще с годик. Кстати, упомянутую модель построят на платформе приятного с любой стороны Chevy Bolt, а сердцем ее послужит способный пропахать 238 миль на одной подзарядке 200-сильный движок.

Road Rover 2020

Казалось бы, мы видели уже все… И трехколесные БМВ, и субкомпактные Мазды, и даже неожиданные коленца от приличного и степенного, на первый взгляд Рено. Ан нет! Классика по форме, но не для Land Rover – Road Rover, заявленный как модель 2020 года. Честно? Стильный, спокойный, в меру необычный седан благодаря нескольким эффектным дизайнерским штучкам, но все тот же выдающийся товарищ на базе Jaguar XJ. Естественно, электрический. Так что, как говорится, не кроссоверами едиными…

Mazda-3 2020

Мы уже и надеяться, на самом деле, перестали, однако совершенно зря, ведь японцам из этого концерна таки удалось дожать свою идею насчет гомогенного мотора. Не спорим, время от времени рынок в последнее время будоражили сообщения то от одного автобренда, то от другого о работе над данным типом силовой установки. Но, как видите, пока только Mazda удалось заверить нас в наличии внятного результата. Кстати, и по своей внешности новенькая «троечка», способная экономить примерно треть от текущего потребления топлива, готова впечатлить даже бывалых «маздоведов». Если кто видел их Kai, понял, о чем мы.

BMW i4 2020

Нашумевший концепт Vision Dynamics обещает найти свое практическое воплощение в начале 2020 года. Об этом сообщили в БМВ, а еще порадовали, что полностью готовы принимать поздравления с рождением первой массовой полностью электрифицированной модели компании. Технические подробности эти прожженные интриганы особо пока не разглашают, разве что известно, что на одной зарядке этот красавчик проедет не менее семисот километров.

I.D.Crozz 2020 от Volkswagen

Смывать пятно солярки со своей репутацией «самая народная марка мира» ринулась с истинно немецким энтузиазмом. На этот раз решив себя попробовать в электрокроссоверах. Кстати, весьма впечатляющая задумка, как ни крути: 302 лошадки с двух моторов, 500 км от розетки до розетки на одном дыхании и полный привод. Несмотря на далекий от спокойной скуки масс-маркета дизайн, в Фольксвагене обещают, что цена на новинку будет вполне скромной. Что ж, увидим!

Maserati GranTurismo 2020

Когда наступает момент, что новые идеи себя исчерпали, и старый дизайн настолько удачен, что остается лишь чуть-чуть подправлять макияж мега-успешного бестселлера, и менять его внутренние органы на более соответствующие злобе дня, получается то, что нам сейчас демонстрируют перечисленные марки. Действительно GranTurismo от Maserati давно всем знаком, однако прошло уже десять лет с тех пор, как он увидел свет. А так как терять популярность модель и не собирается, следовательно, ее чисто для видимости пустят под нож пластического хирурга от автопрома. Впрочем, мы только рады.

Lotus Eclipse 2020

Авто так же существенно облегчат, гораздо шире начав использовать в конструкции алюминий. А кроме того засунут в нее на порядок более мощную начинку. Стиль оставят тем же, спешим уверить поклонников старой версии, лишь чуть-чуть сделав линии более модными и вызывающими.

Alfa Romeo Spider 2020

А вот со Spider от Альфы все не так радужно: по мнению критиков, держать удар конкурентов ей будет чрезвычайно сложно. Хоть и делают разработчики в ее отношении все возможное, нарастив до небес мощность и еще больше усовершенствовав внутренний дизайн. Хотя, эта модель всегда была нишевой, так что мы верим, что своего восторженного поклонника она все же найдет.

Apple iMaybe 2020

Полностью роботизированный Project Titan, как известно, приказал долго жить. По крайней мере, пока. Однако Apple не оставляет своей мечты самореализоваться в автомобильном производстве. Рабочее название очередной пробы пера – «iMaybe», и ее смело можно назвать одной из самых засекреченных автоновинок 2020 года.

Genesis G70 Coupe и Genesis GV80 2020

Корейский ответ Bentley, похоже, серьезно взялся за освоение рынка. Премиум-седаны и солидные кроссоверы, один брошенный взгляд на которые подтверждает: действительно богато. И действительно инновационно. Ну, ближневосточные инвесторы, как известно, на мелочи не размениваются, а у Hyundai хватит и гения, и мощи сделать из упивающейся своим консерватизмом и тяжеловесностью машины настоящий образчик авто будущего. Итак, встречаем! Genesis G70 Coupe, базу к которому мы увидим, возможно, уже в конце 2019 года, и совсем скоро после того – и это купе. А также GV80 – среднеразмерный кроссовер чуть старшей серии, которому воспоследуют еще два в течение 2019-2021 годов.

Polestar 1/2/3/4 2020

Volvo не позабыла о надежде понянчиться с собственным выдающимся подразделением, заботам которого вверили судьбу сразу четырех типов машин, базирующихся на одной платформе и созданных по всем правилам тюнинг-ателье. Из которого, собственно, и выросла студия производства этих уникальных машин для масс-маркета. Думается, не стоит лишний раз упоминать, что все Polestar будут либо всецело электрическими, либо использовать комбинированные двигатели с другими альтернативными источниками энергии. Подробности пока не разглашают, однако точно известно, что под цифровым креативом скрывается обозначение спортивного кузова, двух спорт-седанов и компактного кроссовера – в порядке возрастания.

Redspace REDS 2020

Вряд ли когда-либо продажи этой зайки порадуют отечественный рынок, однако на азиатских она будет стопроцентно блистать. Вероятно, китайцы решили окончательно умилить и покорить своим творческим подходом к реализации идей весь мир, познакомив его с Redspace REDS. Словно сошедшее с артов к какой-то пиксельной компьютерной игре порождение выдающегося гения Криса Бенгла, знаменитого коренным перевоспитанием десятилетней давности концепции BMW, активно работает над своим совершенствованием и готовится к запуску в серию в 2020 году.

Dallara Road Car 2020

Если всякие там МакЛарены, Феррари и Шелби для вас вчерашний день, познакомьтесь поближе с Dallara Road Car. Вообще-то ее папочка специализируется на трассовых гонках, однако успех товарищей по цеху, по всей видимости, вдохновил и его на создание своей городской версии. Нечто невообразимо мускулистое, футуристически оторванное от реальности со специфическими бамперами, грозно выпирающими из боков колесами и профессиональной аэродинамикой. Познакомиться с прототипом мы могли еще на салоне в ноябре 2017 года, однако в серию новинка будет запущена лишь спустя два с половиной года.

Что ж, надеемся, теперь у вас причин с нетерпением ждать наступления 2020 года еще больше, чем было раньше. Нас, по крайней мере, все перечисленное впечатлило, и даже очень. А что удивило больше всего именно вас?

Видео обзоры

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях