Сотрудница скорой помощи в Москве была вынуждены объяснить начальству, почему не смогла приехать к пациенту, который находился в 50 км за 16 минут.
Такое время давалось врачу на оказание помощи и доставки пациента до клиники в центре столицы.
В ответ реаниматолог пояснила, что в ходе инцидента 9 августа она не смогла справиться с задачей, потому что машина скорой не умеет летать, равно как и водитель – не летчик, а воздушный коридор для кареты скорой не выделили.
В тот день машину направили на оказание помощи пострадавшей в ДТП в Новой Москве.
Женщина получила тяжелые травмы в аварии – ушиб внутренних органов, переломы переломы ребер и прочие.
Но скорая не смогла выполнить норматив в 16 минут, т.к. сначала пришлось 17 км ехать с прошлого вызова, и еще порядка 50 км до Склифосовского.
При этом, как написала в объяснительной врач, только медпомощь заняла порядка 29 минут. Число преодоленных километров равнялось 67.
Третьим фактором по словам медика стали многочисленные пробки в столице, сообщает телеграм-канал Baza.
В документе медик придерживается иронического стиля изложения.
«На автомобиле «Мерседес-Спринтер» класс «С» конструктивно не предусмотрена система вертикального взлёта и посадки…», «Дневной водитель не имеет действующего сертификата лётной годности…», «Радиостанция данного автомобиля имеет рабочую частоту, отличную от частоты диспетчеров «Внуково-Круг»… что необходимо для обеспечения безопасного воздушного коридора», – писала она в официальном документе.
Изданию неизвестно, стало ли опоздание скорой и срыв норматива причиной применения к сотрудникам скорой дисциплинарных санкций.