МВД не смогло запустить систему проверки ОСАГО с помощью камер

Министерству внутренних дел РФ и Российскому союзу автостраховщиков не удалось воплотить в реальность обязательство, возложенное на них правительством.

Данным поручением российские чиновники намеревались соединить воедино две информационные базы данных. Примечательным фактором, который мешал реализации проекта, было отсутствие должных сведений в базе страховщиков, в которой были неоднократными случаи дубляжа выписанных полисных соглашений и другого рода помарки.

ʺК пребольшому сожалению, сроки решения вышеуказанного вопроса не установлены. Именно поэтому, несмотря на то, что завершился срок, которым было установлено воплотить в действительность систему идентификации ОСАГО посредством камер наблюдения, страховщики так и не интегрировали в должном объеме информационную базуʺ, – говорится в сообщении.

Еще четыре года назад говорилось о том, что необходимо применять имеющиеся ресурсы техники для проверки наличия страхового полиса. Но даже пилотный проект, которым попытались фиксировать определенные типы нарушений в столице РФ, не дал должных плодов, ведь дата его запуска неоднократно переносилась.

Согласно предварительным подсчетам, Москва имеет в собственном арсенале свыше 1400 камер видеонаблюдения, которые способны засвидетельствовать свыше 40 000 транспортных средств за 24 часа деятельности. Однако обилие техники фиксации нарушений и автомобилей становилось причиной того, что только за сутки необходимо было делать 56 миллионов обращений в базу ОСАГО.

Чтобы разгрузить данную систему, было приято решение, предполагающее комплексный подход. Изначально страховщики проверяют наличие полисов на конкретные временные сроки, ГИБДД дополняет информацией о номерных знаках автомобилей, поэтому столичному ЦОДД необходимо лишь воспользоваться полученным потоком сведений для идентификации нарушителя.

Но даже в случае объединения информационных баз добросовестные владельцы транспортных средств не защищены от административных взысканий вследствие покупки фальшивого полюса. Также имеются происшествия, когда водители просто не обладают резервами для приобретения ОСАГО.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях