Нет ничего хуже, чем приемная в больнице, когда администратор настаивает, чтобы вы сказали ей, что вас беспокоит, когда кругом полно других пациентов. Я знаю, что большинство из нас испытали это, и мне нравится, как этот старик справился с этой ситуацией.
65-летний мужчина зашел в переполненный зал ожидания и подошел к столу.
Администратор спросила: «Добрый день, сэр! По какому поводу, вы хотите обратиться к врачу?»
Он ответил: «Что-то не так с моим Джонсоном».
Администратор разозлилась и сказала: «Вы не должны приходить в переполненный зал ожидания и говорить такие вещи».
«Почему нет? Вы спросили меня, что меня беспокоит, и я ответил вам.»
Администратор ответила: «Вы смутили всех этих людей, ожидающих своего приема. Вы должны были сказать, что что-то не так с вашим ухом, а затем обсудить дальнейшие проблемы с врачом в частном порядке».
«Вы не должны задавать людям вопросы в приемной, полной незнакомцев, если ответ может смутить кого-либо», — сказал старик. Затем он вышел, подождал несколько минут, а затем вновь зашел в приемную.
Администратор самодовольно улыбнулась и спросила: «Да?»
«Что-то не так с моим ухом».
Администратор одобрительно кивнула и улыбнулась, зная, что он прислушался к ее совету. «И что случилось с вашим ухом, сэр?»
«Я не могу ссать из него».
Урок: Не спорь с пожилыми людьми, так как все рано проиграешь.