в

МТС начал работать с Rendez-Vous

МТС начал работать с Rendez-Vous

МТС предоставил цифровые сервисы для одной из крупнейших в России сети магазинов обуви и аксессуаров – Rendez-Vous.

«Высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важен. Благодаря современным коммуникационным решениям от МТС Exolve мы продолжаем повышать качество обслуживания и уровень лояльности клиентов с помощью цифровых сервисов», — прокомментировал директор департамента информационных технологий Rendez-Vous Алексей Сущенко.

МТС Exolve реализовал для Rendez-Vous сервис Callback API. Администратор получает аудиосообщение о том, что его соединяют с конкретным посетителем интернет-магазина. В то же время клиент получает аудиосообщение о том, что разговор может быть записан. Кроме этого, компания МТС Exolve выделила федеральный номер 8-800.

«С возможностями нашей платформы столь крупной и разветвленной сети, как Rendez-Vous, будет легче и удобнее вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников», — прокомментировал коммерческий директор МТС Exolve Костас Дубосас.

Что думаешь? Оцени!

      Источник: m.lenta.ru

      This post has already been read 9 times!

      Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
      Love
      Haha
      Wow
      Sad
      Angry
      Вы отреагировали на "МТС начал работать с Rendez-Vous" Только что