Готовую продукцию российских производителей необходимо продвигать за границей под единым брендом «Сделано в России», чтобы достичь эффекта масштаба. Об этом на сессии Международного экспортного форума «Сделано в России» заявила начальник управления развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства РФ Екатерина Фомина, сообщает ТАСС.
По ее мнению, экспорт готовой продукции требует не только знания правил международной торговли, но и умения эффективно позиционировать и продвигать свой бренд.
«Опыт показывает, что в условиях жесткой конкуренции бренды, которые продвигаются при активной поддержке государства, достигают наибольшего результата на внешних рынках. Для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом «Сделано в России», — отметила Фомина.
Она добавила, что данный бренд помогает объединить усилия множества компаний, создать эффект масштаба и сформировать положительный имидж страны через ее продукты.
21 октября 2025 года в Национальном центре «Россия» в Москве пройдет Международный экспортный форум «Сделано в России». Его центральная тема: «Сделано в России» — используется в мире».