Несколько лет назад я занимался продажей крутых машинок для химчистки. Стоили они дорого, поэтому реализация предполагала выезд к клиентам с коммерческим предложением. И вот у меня намечалась примерно такая встреча, я распечатал листы с основной информацией. Как назло, скрепить их было нечем. Я схватил степлер для люверсов, который оставляет после себя аккуратное металлическое колечко. Отверстие чем-то напоминало дырку в обуви для шнурков.
Приехали на встречу, отдал клиентке коммерческое предложение. Начал рассказывать о преимуществах оборудования, но быстро понял, что её внимание приковано к этому самому колечку. Убедившись, что она меня не слушает, я замолчал. Через несколько минут клиентка потрогала люверс и задумчиво произнесла:
— Вот как вы такое колечко сделали?
— Машинка специальная.
— Правда? А где её купить?
— Если купите машинку для химчистки, я вам такую подарю!
— По рукам! Давайте договор.