в

Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показываю, сколько среди них с неправильной ценой. Выяснил причину кривых цен.

Мы стараемся закупаться на неделю в крупных гипермаркетах, а за мелочью иногда заходим в «Магнит». Так уж сложилось, что именно этот магазин находится ближе всего к нашему дому.

Вообще, у него не очень хорошая репутация. Часто бывает, что ценники на отдельные товары не соответствуют действительности. Это замечал не только я, но и многие соседи.

Сегодня я зашел туда за покупками и снова был разочарован. Итоговая сумма в чеке мне показалась завышенной, и я начал проверять цены по позициям.

В итоге, цены были завышены на три товара из десяти! Листайте фото по стрелочкам>>>>>>

Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показываю, сколько среди них с неправильной ценой. Выяснил причину кривых цен.Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показываю, сколько среди них с неправильной ценой. Выяснил причину кривых цен.Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показываю, сколько среди них с неправильной ценой. Выяснил причину кривых цен.Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показываю, сколько среди них с неправильной ценой. Выяснил причину кривых цен.Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показываю, сколько среди них с неправильной ценой. Выяснил причину кривых цен.

Я сфотографировал товар с неправильными ценами и подошел к девушке на кассе. Выслушав меня, она буднично ответила:

«Время скидки на эти товары сегодня закончилось. Наши сотрудники ещё не успели поменять на них цены. Если хотите, мы заберем товар и вернем деньги.»

Для меня её слова звучали, как насмешка. Если бы я не заглянул в чек, то подарил бы «Магниту» 83 рубля.

Получается, что большинство посетителей магазина платят за товар больше, чем они думают и не знают об этом.

Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показываю, сколько среди них с неправильной ценой. Выяснил причину кривых цен.

Это явление носит массовый характер. Почему так происходит? Может быть это намеренная схема обмана со стороны руководства «Магнита»? Если нет, то почему с кривыми ценами никто не борется на протяжении долгого времени?

Я пришёл домой и начал искать ответы

Открыл ютуб и сразу нашел десятки роликов бывших сотрудников «Магнита», которые рассказывали про дикие условия труда. Под ними тысячи комментариев оскорблённых людей, имевших опыт работы в этом сетевом магазине.

Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показываю, сколько среди них с неправильной ценой. Выяснил причину кривых цен.

Всё они были, мягко говоря, не довольны своим работодателем и чаще всего жаловались на:

  • Минимальный оклад (18 т.) + премия, которую уменьшают штрафы. Иногда на штрафы уходит вся премия.
  • Для многих 14 часов — это привычный рабочий день. Обеды по 10-15 мин.
  • Неоплачиваемые часы в период проверок.
  • Начальство может вызвать в выходной день. Нужно быть всегда на связи.
  • При устройстве на работу, вы должны подписать документ о переводе вашей накопительной пенсии в фонд-партнер.
  • За разбитый или украденный товар могут вычесть деньги из зарплаты.

Не удивительно, что многие сотрудники называют свой труд рабским. С этим трудно поспорить.

Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показываю, сколько среди них с неправильной ценой. Выяснил причину кривых цен.

А дальше мне открылась тайна происхождения кривых цен.

Несколько раз в неделю во все магазины сети приходит электронное письмо с новыми акциями и сроками окончания старых. Цены в системе меняются автоматически, до открытия магазина.

А вот, чтобы поменять ценники нужен человеческий труд. Для этого сотрудники должны распечатать сотни листочков с ценами, разрезать их и заменить вручную.

На это уходит много времени. В добавок, штат большинства магазинов укомплектован не полностью, а как правило на половину. Люди просто не успевают поменять цены в срок. Из-за спешки появляются дополнительные косяки.

Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показываю, сколько среди них с неправильной ценой. Выяснил причину кривых цен.

Вывод

Неправильные цены в «Магните» не создаются кем-то намеренно. Они появляются из-за нехватки персонала, загруженности и человеческого фактора.

Уверен, что руководство магазина в курсе данной проблемы, но разбираться в этом они явно не хотят. Видимо лояльность покупателей не самый главный приоритет в их работе.

Нам остаётся только внимательно смотреть на чеки. Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал, если статья была для вас интересной или полезной.

Источник: zen.yandex.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Купил в «Магните» 10 товаров по скидке. Показыв..." Только что

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.