Кровь Христа на священной плащанице

Кровь Христа на священной плащанице

Анализ волокон этого погребального полотна с негативным изображением мужчины в полный рост показал, что пятна крови на нем находятся под возникшим впоследствии изображением.

Люди верят, что полотном было обернуто тело мертвого Христа после снятия его с креста. Но ни один художник не будет, да и не сможет сначала рисовать кровь, а затем накладывать на нее рисунок человеческого тела в полном соответствии с нанесенными ранами. Рентген плащаницы точно определил, что под кровью нет изображения. То есть в покрывало сперва было завернуто окровавленное тело и только после этого про­изошло чудо возникновения на ткани его отпечатка.

Химический анализ крови показывает, что она принадлежит человеку, подвергавшемуся страшным пыткам, и смешана с выделениями из ран на теле. Исследователь реликвии австралиец Уильям Уэст с абсолютной убежденностью в своей новой книге «Плащаница восстает» утверждает, что на ткани запечатлено тело Иисуса Христа. Его доводы невозможно опровергнуть, нигде в мире не найдено ничего подобного, и если существовала уникальная технология создания рисунка, то почему ее образец существует в единственном экземпляре?

Христос был распят в 33 году нашей эры, его смерть была медленной и мучительной. На покрывале можно разглядеть кровавые отметины на израненном плече, на котором он тащил крест. На его лбу раны от шипов тернового венца. И еще видна кровь на запястьях и ногах, которые прибивали гвоздями к кресту. Она и в том месте, куда ткнул копьем римлянин, чтобы убедиться в смерти Христа.

До появления компьютеров невозможно было создать трехмерное изображение, которое запечатлено на плащанице. Кто-то говорил, что ее создал великий художник и изобретатель Леонардо да Винчи, однако он еще не родился, когда плащаница была впервые выставлена на обозрение. Действительно, в XIV веке в средневековой Европе процветали дельцы, торговавшие подделками священных реликвий, но плащаница пришла к нам из совершенно другого мира. Уэст пишет, что ни один ученый даже не приблизился к разгадке тайны плащаницы. Изображение на ней возникло, когда крохотные волокна пожелтели, как это бывает с обычной бумагой, лежащей на солнечном свете. И это произошло только с теми волокнами, которые составили изображение. Процесс затронул лишь внешний слой волокон и не проник в глубину ткани, как это бывает при ее окрашивании. То есть изображение лежит на поверхности, и его можно соскрести бритвой. Не использовано никакой краски и пигментов, никаких желатина и масел.

На полотне частицы грязи, соответствующие почве Иерусалима, еще на ткани найдена весенняя цветочная пыльца, свойственная периоду, когда распяли Христа. Заметны отметины на спине, сделанные римскими кнутами. Средневековый фальсификатор просто не мог знать о таких деталях. Анализ отпечатка лица на плащанице свидетельствует, что его могла создать только вспышка лучистой энергии.

Николай Иванов.

Источник: mirnov.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях