Российская исполнительница Наталья Королева опубликовала в соцсети видео, в котором обсудила с подругой измену супруга Сергея Глушко.
Ее респонденткой стала адвокат Ида Достмен, с которой обманутая жена решила “по-телкински” “перетереть” случившееся. Беседа была записана в московском кафе, где подруги спели на пару.
Ранее Королева подверглась критике соцсетей, за то, что использовала адюльтер в качестве рекламы новой песни о “красной помаде”, и в целом, судя по новому посту в Instagram не унывает.
Она заявила Достман, что лучшее лекарство от стресса – пирожное, которое тут же и съела, забыв о диетах.
Королева довольно резко высказывалась в последнее время о вмешательстве СМИ в свою личную жизнь, используя в оценке ток-шоу слова “ассинезаторы”, “навозная яма”, и упрекая их в банальном тиражировании слухов.
Еще недавно супруги грозили СМИ судом, если журналисты не прекратят развивать болезненную для Глушко и Королевой тему, но при этом сами не раз возвращались к ней в соцсетях, а певица практически сразу заявила о презентации новой композиции, в которой лирическая героиня сообщает, что ее возлюбленный оказался “не тот”, и она для него “невидимая”.
Королева объявила, что премьера пройдет на Youtube, однако звезда опубликовала отрывок из нее в посте, попутно написав о семейных проблемах.
Так, певица заявила, что семейный кризис – не что иное, как второй шанс для отношений. В итоге фанаты пары, вспомнив, что недавно супруги жаловались на разрушенный коронавирусом кризис, решили, что вся история с изменой – пиар. Особенное возмущение вызвали у них “видеопосылы” Глушко, которого упрекнули в неумении связать пары слов.
Сама же Королева настроена сохранить отношения с мужем, уже во второй раз заявив, что в супружеской неверности виноваты оба партнера. И муж не стал бы изменять, считает 47-летняя исполнительница, если ты “такая сексуальная телка”, а жене надо “покопаться в себе”, потому что “ты что-то делаешь не так”.
Как ранее писал Topnews, Королева нашла виноватых в тиражировании скандала с Тарзаном. Она обвинила в этом СМИ, которые, на ее взгляд, создали желтый контент, используя государственные средства.