Вопреки легендарной фразе о том, что «клиент всегда прав», некоторые потребители иногда упорно доказывают обратное. Будь то посетители ресторанов, покупатели магазинов или клиенты компаний — сотрудники поделились примерами, когда клиенты здорово их взбесили.
Самая нелепая причина возврата набора LEGO — «Не знал, что лего продается деталями»
Женщина решила прихватить все корзинки в супермаркете
И такое бывает
Просьба клиента — закон
Официантка высказалась
Терпеливые консультанты Amazon
5 баллов
Слишком эпичный отзыв на продуктовый магазин во Франции
Из обсуждения на онлайн-магазине
Когда по глупости добавил «ноль»
Что, простите?
В натуральную величину, говоришь
И снова вездесущий общепит
Источник: trollno.com