Вопреки легендарной фразе о том, что «клиент всегда прав», некоторые потребители иногда упорно доказывают обратное. Будь то посетители ресторанов, покупатели магазинов или клиенты компаний — сотрудники поделились примерами, когда клиенты здорово их взбесили.
Самая нелепая причина возврата набора LEGO — «Не знал, что лего продается деталями»

Женщина решила прихватить все корзинки в супермаркете

И такое бывает

Просьба клиента — закон


Официантка высказалась

Терпеливые консультанты Amazon

5 баллов

Слишком эпичный отзыв на продуктовый магазин во Франции

Из обсуждения на онлайн-магазине

Когда по глупости добавил «ноль»

Что, простите?

В натуральную величину, говоришь

И снова вездесущий общепит

Источник: trollno.com