в

Киберспорт: игры и ставки

Киберспорт — официально признанный вид спорта, который основывается на видеоиграх. Это достаточно занимательное занятие, которое приносит неплохую прибыль.

Всё началось ещё с игры Quake, именно тогда, в 1997 году была создана самая первая киберспортивная лига. Соревнования проводятся во всем мире, небольшие малоизвестные турниры — тоже часть киберспорта. Самыми легендарными матчами являются те, которые были сыграны по таким играм как «Dota 2» и «League of Legends», ведь их организаторы — сами производители.

Их призовой оклад был равен нескольким десяткам(а порой и сотням) миллионов долларов. Игровые кампании активно продвигают матчи, и ведут прямые трансляции киберспортивных игр у себя в играх. За их посещение, а также внесения ставки на одну из команд зачастую выдаётся вознаграждение. Чуть детальнее этот вопрос будет рассмотрен ниже.

Ставки: какие есть, и как сделать?

Сделать реальную ставку в официальной букмекерской конторе можно на https://ggbet.tips/zerkalo/

На сегодня, поставить реальные деньги на выигрыш вашей любимой команды можно полностью легально. Основным минусом является лишь комиссия, которая вытекает при переводах средств. Тщательно анализируйте матч, а главное группы, участвующие в нём. Порой можно и довериться опытным аналитикам, если опыта в этом деле у вас маловато.

Тем не менее, благодаря тому, что главным навыком для любого киберспортсмена это его умение игры, влиться в их ряды вполне реально. Каждый желающий может выступать на пользовательских турнирах с целью заполучить денежный приз, а также пополнить свою стопку сыгранных игр ещё одной. Также деньги ставиться могут и между людьми, то-есть на спор.

Самый крупные игры велись лишь по нескольким играм, это:

— Dota 2: за всю историю оклад призового фонда составляет более 230 млн. $. Относится к жанру MOBA, самый первый турнир был проведён ещё в 2011 году, на выставке Gamescom. Игра со старта взяла призовой оклад в 1,6 млн. $, победителями стали Natus Vincere. На данный момент проведено более 1500 турниров.

— Counter Strike: Global Offensive: общий призовой фонд составляет свыше 110 млн. $, а число официально проведённых турниров превышает более 5500. Примечательно, что количество игр в разы больше чем у конкурента с MOBA, но и вырученных средств куда меньше.  Тем не менее во внутриигровом рынке Steam одна наклейка с прошедшего турнира может доходить ценой до двух тысяч долларов. Большая часть фанатов находится в Европе, оттуда и игроки киберспортивных лиг.

— Fortnite: было сыграно свыше 600 турниров, а сумма призовых составила больше 100 млн. $. Игра, созданная на пике популярности всем известной PlayerUnknown’s Battlegrounds всего за несколько лет после выхода приблизилась вплотную к CS:GO, а вероятнее всего со временем и обойдёт её, поднявшись на одну ступень выше. Первая игра была проведена уже в 2018 году на Е3, а один из крупных турниров следовало ожидать в конце июля 2019 года с призовым фондом свыше 30 млн. $.

— League of Legends: игра, упоминавшаяся ещё вначале статьи вышла в далёком 2009 году. По ней официально сыграно 2400 турниров, к сожалению, пользовательские матчи не учитываются, из-за чего может создаться впечатление некой заброшенности. Обходит своего прямого конкурента по количеству героев, а также проработке внешнего мира. Тем не менее из-за того, что разработчики вовремя не поддержали киберспортивные мероприятия в своём детище, формируются малые показатели призового фонда и количества официально проведённых турниров. Это и не удивительно, ведь Riot Games вложила всего около 80 млн $.

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Киберспорт: игры и ставки" Только что