в

Как создать клиентоцентричный бизнес? Сессия Сбера на ПМЭФ. Модератор К. Царёв

Как создать клиентоцентричный бизнес? Сессия Сбера на ПМЭФ. Модератор К. Царёв За последние годы ведущие цифровые компании сделали серьезные шаги навстречу клиенту, повышая качество и уровень сервисов. Однако предложения растут с геометрической скоростью, продукты усложняются и клиенту становится все сложнее в них разобраться. Нужны сильные лидеры, готовые поменять тренд. Но кто будет первый? Что можно начать делать уже сейчас, чтобы снизить асимметрию информации на рынках? Как найти баланс между фокусом на интересы клиента и задачами коммерческой организации? Какой должна быть честная реклама и честные ценники? Эти вопросы обсудили на сессии Сбера «Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных индустриях рынка» в рамках ПМЭФ.

Что думаешь? Комментарии

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Как создать клиентоцентричный бизнес? Сессия Сб..." Только что